Земная еда — это то, что произведено самой природой, самой Землёй с минимальным вмешательством человека. А человеческая еда — эта та, над которой хорошо потрудилась наука.
Земная еда — это, например, когда выросла пшеница, её обмололи и испекли хлеб. Просто испекли хлеб, из простой муки, добавив простую соль, дрожжи, т.
д. А человеческий хлеб будет совсем другим. В муку обязательно будут добавлены какие-то синтетические добавки, вкусовые усилители, пищевые красители, т. д. То есть земную еду человек просто обрабатывает на огне, засаливает, засахаривает, как-то комбинирует с другими естественными продуктами. А человеческая еда — здесь уже в естественный продукт каких только химических и биохимических добавок не вводится. Все эти добавки без специальной, сложной техники не получить никогда.
Люди, опирающиеся на энергию, устойчиво предпочитают земную еду. И недолюбливают, а иногда и впрямую отвергают еду человеческую. Они доверяют тому химическому балансу, который создала природа. Они не хотят, чтобы в этот химический баланс продуктов вмешивался человек. Может ли человек-«энергетик» полюбить человеческую пищу? Может — но только тогда, когда она доставит ему большое вкусовое удовольствие. Как правило, в такую ситуацию попадают не особенно богатые люди-«энергетики». Им не по карману вкусная, качественная земная еда. И ради вкуса, ради эмоционального удовольствия такие люди порой готовы мириться с любыми хим. добавками.
Но если человек-«энерегтик» имеет финансовую возможность — он будет искать продукты из небольших фермерских хозяйств, он будет переплачивать огромные деньги за гарантированную экологическую чистоту продукта, за его полностью натуральный состав.
А вот люди, привыкшие опираться на информацию, с удовольствием едят человеческую пищу. Они доверяют науке много больше, чем природе. С точки зрения таких людей, человек может сделать что-то такое, что будет много лучше природного. Да, какой-то отдельный производитель может сделать и хуже, может сделать какую-то мало съедобную гадость. Но это — именно отдельный производитель. А в целом научным разработкам доверять надо.
Может ли человек-«информатик» соблазниться чисто земной пищей? Может — если его убедят в её чрезвычайной полезности. Польза — это очень важно для человека-«информатика». Ради пользы дела эти люди легко соглашаются на то, к чему они не особо склонны, что им не сильно нравится.
В целом «информатики» относятся к еде намного менее серьёзно, чем «энергетики». Хотя, конечно, и кое-кто среди «информатиков» придаёт еде серьёзное значение (врачи, например). Многие «информатики», даже если у них есть деньги, не будут реагировать на фермерские, на экологически чистые продукты. Они возьмут в магазине что-то обычное — и лучше если это обычное будет не нужно (или почти не нужно) готовить. Питание пищевыми таблетками, полный синтез еды на фабриках в обход природных процессов, питание одной хлореллой со вкусовыми добавками — это всё мечты ярко выраженных «информатиков». ГМО — это тоже дело «информатиков». И в этой среде споры вокруг ГМО ведутся только на том уровне, качественно ли работают современные генетики — или с внедрением ГМО лучше подождать ещё сколько-то лет. Принципиальный отказ от ГМО, ужас перед такими продуктами — это дело людей-«энергетиков».
Самую человеческую еду мы уже описали — а какова самая земная еда? Это всё то, что не обработано огнём. Свежие или засушенные на солнце фрукты. Это орехи, ягоды, грибы, это солёная рыба (без обработки огнём). Сыроедение — это чисто земное питание.
Татьяна Суворова, ритмолог