Татьяна Суворова предлагает Вам запомнить сайт «Ритмология для каждого: практика на каждый день»
Вы хотите запомнить сайт «Ритмология для каждого: практика на каждый день»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Ритмология: практика жизни без усилий. Найди свой ритм жизни с помощью ритмологии.

Основная статья: Ритмолог блог

РИТМОЛОГИЯ | СЛОВО ОДНО, НО...


Обычная сценка из жизни. Девушка говорит парню, что она храбрая. Через пару дней парень это проверяет в ночном парке, быстренько бросив девушку одну на тропинке. Сам парень (он родом из деревни) в это время ловко и спокойно прячется за кустами. А девушка, чуть-чуть повращавшись на месте и убедившись в своём одиночестве, ударяется в слёзы и крик. Парень появляется из кустов и заявляет, что просто не надо врать на тему того, что храбрая. Конечно, момент для такого разговора не особо подходящий. Отношения разрываются навсегда. Но девушка продолжает считать себя очень храброй. А о той ситуации в парке вспоминает, как об очень некрасивом поступке парня.

Что послужило «спусковым крючком» этой ситуации? То, что парень и девушка употребляли одно и то же слово — но понимали его совсем по-разному. У девушки было то представление о храбрости и трусости, с точки зрения которого она действительно была храброй. А вот парень представлял себе храбрость по-другому. И поведение девушки с его понятием о храбрости никак не стыковалось, он считал свою подружку трусоватой, поэтому и решил подшутить над ней, подшутить прост о для того, чтобы она перестала говорить то, что он считал ерундой.

То, что девушка называла смелостью, парень называл пугливостью. То, что парень называл смелостью, девушка считала безумием. Слово одно — а каждый вкладывал в это слово своё содержание. В итоге — никому не нужный, глупый конфликт с разрывом отношений.

Полбеды, когда люди, употребляют слова в том значении, которое близко к словарному. Тогда в смысле слов остаётся хоть какая-то часть, которая понятна всем общающимся людям (если это слово им знакомо, разумеется). А если человек начинает употреблять слово, значения которого не знает. Или о значении которого имеет весьма смутно-приблизительное представление? Тогда ситуация становится ещё тяжелее.

Далеко не каждый человек может переспросить, что имел ввиду его собеседник. Кто-то стесняется, кто-то боится, что начнётся конфликт, т. д. А очень часто люди не переспрашивают просто потому, что твёрдо уверены в том, что правильно поняли собеседника. У них нет причин сомневаться в том, что они что-то недопоняли, что-то исказили в своём восприятии.

Конечно, разобраться сразу со всеми случаями недопонимания на уровне слов очень сложно. Поэтому есть смысл начать, например, с тех слов, которые постоянно понимаются разными людьми по-разному. Это не только такие слова, как «храбрость» и «смелость». Это ещё, например, и такие слова, как «красота», «правильно», «сила», т. д.

Список таких слов очень большой. Поэтому есть смысл посмотреть, с какими же словами, в каких ситуациях именно у вас больше всего связано ошибок, недопонимания. И начать особо контролировать именно эти, «горячие» для вас, слова. Ну а потом постепенно начать разбираться и с другими словами, с другими, менее частыми, случаями недопонимания.

Татьяна Суворова

Источник Ритмология. Практика жиззни без усилий


Татьяна Суворова 14 авг, 18:19
0 0

РИТМОЛОГИЯ | СТРАСТЬ К ЖИРНОМУ

В ритмологии говорится, что борьба человека со своими привычками очень часто оказывается безрезультатной не из-за нашего «слабоволия». Обычно мы стараемся справиться с… естественной реакцией своего тела. И не обращаем внимания на те обстоятельства, на которые наше тело вот так реагирует. Хотя, если мы уберём эти обстоятельства — то вместе с ними сама собой начнёт исчезать и та привычка, с которой мы хотим справиться.

Пример — привычка человека к жирной пище. Наше тело и наш мозг устроены так, что жиров нам хочется далеко не случайно. Мы находимся в напряжении, мы находимся в стрессе — и в итоге нам нужны жиры. Именно они помогают нашему мозгу настроиться на жёсткий, напряжённый стиль жизни и действий. Нет стрессов, нет серьёзных напряжений — нет и тяги к жирной еде.

В современном обществе напряжения, стрессы стали привычными — и в итоге многие люди начали тянуться к жирам. Маслянистая, жирная пища предлагается нам уже не только в фаст-фудах. Её очень много в кафе, в магазинах, в кондитерских, на наших кухнях.

Самое сложное, что, если мы будем ограничивать себя в жирах, но не будем выходить из стрессов и напряжений — то лучше мы себе не сделаем. Сделаем только хуже. Потому что наше тело не будет получать того, что ему объективно необходимо в таких ситуациях.

Волевые методы ограничения себя в еде очень часто ломают естественную «автоматику» нашего тела. Наши пищевые рефлексы ломаются. Наше тело уже не чувствует, когда какая еда ему нужна. В итоге — сильно страдает обмен веществ, так как человек начинает стабильно есть ненужное ему. И отказывается есть нужное. И вот здесь-то и наступает болезненное ожирение, наступает накопление шлаков в организме.+

Это не значит, что надо есть как можно больше жиров. Это значит, если вы стали чувствовать дискомфорт от обилия жирной пищи, вам надо подумать о том, как сбросить с себя напряжение. О том, как уменьшить количество стрессов в своей жизни. Ну, а если напряжение вам сейчас уменьшать нельзя — то в этом случае есть прямой смысл побеспокоиться о качестве тех жиров, которые вы едите. Если вы понимаете, что от маслянистой пищи вам так быстро не избавиться — выбирайте только качественные марки пищевых масел.

Воспримите свою тягу к маслянистой, жирной пище как сигнал о том, что вы сейчас живёте в очень напряжённом состоянии. Потому что на самом деле такая пища и является этим сигналом.

Источник Римология сегодня


Татьяна Суворова 2 авг, 14:06
+2 0

РИТМОЛОГИЯ | САМАЯ УЯЗВИМАЯ ПАМЯТЬ

У человека есть три типа памяти. Самый распространённый вид памяти — цветовая. Она в той или иной сере тренирована почти у всех людей (а два других типа памяти тренированы уже далеко не у всех). Потому что для цветовой памяти нужно немногое — зрение. Всё остальное тело будет делать само, автоматически.

На самом деле в цветовой памяти хранится не только то, что мы увидели. В ней хранятся и те ощущения нашего тела, которые были в тот момент, когда мы смотрели на какой-то предмет, пейзаж, т. д. То есть цветовая память очень тесно связана со всем нашим телом — и поэтому очень сильно на него влияет. Это влияние имеет и свои плюсы, и свои минусы.

Плюс — это то, что из цветовой памяти мы можем получить дополнительные силы. Если мы смотрели на какой-то красивый пейзаж, испытывая в это время очень приятные телесные ощущения и эмоции — то при таких воспоминаниях цветовая память даёт нам силы. Мы можем даже почти что не вспомнить про этот пейзаж, мы можем просто остро нуждаться в энергии — и в этот момент наш организм «вскроет» тот энергозапас, который хранится в наших воспоминаниях. И мы им воспользуемся, получив силы «ниоткуда».

Но зато если в нашей цветовой памяти хранится что-то уродливое, страшное, отталкивающее - то мы получаем проблемы. И чем больше наши глаза видели уродливого и страшного — тем больше риск того, что эти воспоминания начнут оттягивать наши силы. Что они начнут подталкивать наше тело к болезням, травмам, т. д. Это так работает автоматика нашего организма.

Именно поэтому те люди, которые на уровне интуиции очень хорошо чувствуют своё тело, очень часто изо всех сил стараются увидеть что-то красивое, побыть на прекрасной природе, полюбоваться гармоничной одеждой, обстановкой комнат, т. д. И очень старательно избегают всего некрасивого. Иногда такие люди доходят в этом своём стремлении до крайностей — например, отказываются общаться с человеком только потому, что он внешне некрасив.

Такие люди интуитивно стараются наполнять свою цветовую память только тем, что полезно их телу. И изо всех сил берегут себя от того, чтобы в их цветовую память попадало что-то вредное.

А как быть с тем, что нам надо иметь дело не только с красивым? Тут нам стоит вспомнить о втором типе нашей памяти — смысловой. Вот в смысловой памяти мы можем спокойно перерабатывать всё то, что нас или пугает, или вызывает физиологическое отвращение, или кажется нам уродливым, т. д. Но смысловая память — это уже не зрительные образы. В ней уже содержатся только слова, цифры, программные коды, т. д.

Другими словами — если вас что-то пугает, что-то ужасает, т. д. - вам не стоит принуждать себя и смотреть на это. Вам лучше об этом просто почитать, просто поговорить об этом с другим человеком. Но никак не прорисовывать пугающие образы на листах бумаги, не идти на фильмы ужасов (а уж если вас неудержимо «утянуло» на такой фильм — то хотя бы позаботьтесь о противовесе, о достаточном количество прогулок по красивым местам, например).

Дети совершенно правильно рассказывают страшилки, не показывая их. Это тоже работает естественная интуиция. Точно так же как она работает и в обычае запрещать беременным женщинам смотреть на уродливое, страшное.


Татьяна Суворова, ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 8 июн, 18:29
0 0

РИТМОЛОГИЯ | ПРО НЕПОНЯТНОЕ

Мозг человека хорошо работает только тогда, когда его хозяин часто встречается с непонятным. И сам разбирается в этом непонятном. Если человек отказывается задавать вопросы, не хочет разбираться, что и почему произошло — его мозг не тренируется. Человек просто фиксирует то, что он столкнулся с чем-то таким, что ему пока не ясно. Точно так же как мозг человека не тренируется тогда, когда кто-то ему всё объясняет. В этом случае у человека может тренироваться только память.


А вот тогда, когда произошло что-то непонятное, когда у этого непонятного надо отыскать причины, когда надо разобраться, откуда это непонятное взялось, что оно из себя на самом деле представляет, чем это непонятное может кончиться — вот тогда мозг начинает тренироваться, начинает «нарабатывать мускулы».

Если думать особо не над чем, если всё очень легко понять, если ничего не надо серьёзно обдумывать — то в этом случае мозг тренируется примерно на том же уровне, на котором тренируются ноги человека, который идёт от дивана к холодильнику. Но, конечно же, мозг может столкнуться и с теми вопросами, на которые не сможет ответить. Как ни странно, такие безуспешные попытки что-то понять, что-то решить далеко не бесполезны. Да, до финиша мозг не доходит, задачу он не решает. Зато он в это время отлично тренируется, набирает свою мощность.

К сожалению, многие люди принимают окружающий их мир как данность. Они не пытаются узнать связи явлений между собой, они не пытаются понять тех законов, по которым происходят те или иные события а их жизни, по которым текут процессы в окружающем мире. В итоге такой нелюбознательности мозг человека привыкает довольствоваться только теми мыслями, теми выводами, которые он запомнил. Создать, придумать что-то своё такому мозгу трудно — он попал в состояние «гиподинамии», он разучился задавать вопросы и находить на них ответы.

Конечно, хозяин такого мозга попадает в огромную зависимость от окружающих людей. Он не может придумать, создать ничего нового,. Даже в мелочах он вынужден ходить по «проторенным дорожкам». В бизнесе, например,это кончается тем, что человек использует те идеи, все сливки с которых уже кем-то сняты. В искусстве такой человек неизбежно будет создавать вторичные произведения. И так далее во всех сферах жизни.

Важный момент. Для тренировки своего мозга не просто нужно встретиться с чем-то новым. Надо начать задавать вопросы об этом новом. Или — что ещё сложнее — надо суметь начать задавать вопросы о том, к чему уже привык, что оставлял без объяснений в течение многих лет.

Татьяна Суворова, ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 6 июн, 20:20
+2 0

РИТМОЛОГИЯ | «ОТ ЖАЖДЫ УМИРАЮ НАД РУЧЬЁМ». ЧАСТЬ 2 — ИНФОРМАЦИЯ

Мы уже рассказывали о том, что изобилие энергии может быть обманчивым. Точно такая же ситуация может получиться и с информацией.

У человека под рукой может оказаться масса книг, и обычных, и электронных. Он может иметь возможность поговорить с массой людей, посмотреть массу фильмов. И... будет «задыхаться» от отсутствия информации. Потому что всё, что будет рядом с ним, будет рассказывать о том, что сейчас этому человеку ненужно, неинтересно. Потому что со своими знакомыми и друзьями он не сможет обсудить то, что ему сейчас надо обсудить.

Если мозг человека получает информацию хаотически, по принципу «что под руку подвернулось» - то этот мозг никогда не сможет развиться. И владелец этого мозга никогда не станет умным. Почему?

Мозг любого человека умнеет, тренируется от того, что простраивает сложные цепочки связей. Но эти цепочки можно создать только тогда, когда мозг получает связанные друг с другом факты, связанную друг с другом информацию. Тогда мозгу есть смысл думать о том, как же соединить эти разрозненные фрагменты в единое целое. А если факты ничем не объединены — то это и будет куча не связанных друг с другом фактов.

Образно эту ситуацию можно представить так. Связанная друг с другом информация — это части одного пазла. Если иметь все его фрагменты и правильно их сложить друг с другом, то получится красивая картинка. А не связанная друг с другом информация — это просто масса кусочков, которые являются частями совершенно разных пазлов. И от каждого из пазлов в этой информационной груде — только несколько фрагментов. Поэтому ничего цельного тут никогда не сложить.

Если мозг начал трудиться над составлением какого-то «пазла», то ему нужна та информация, которая этот «пазл»поможет сложить. Тренированный мозг может складывать несколько «пазлов» одновременно — но такому мозгу опять-таки нужна не первая попавшаяся информация, а так. Которая нужна для одного из его «пазлов». Нет такой нужной информации — мозг начинает голодать.

Если во время такой «голодовки» мозга человек активно загружает его первыми попавшимися книгами, статьями, разговорами, т. д. - то до какого-то момента у мозга всё благополучно. А после этого момента мозг теряет тот «пазл», который собирал. Теряет потому, что у мозга уже не хватает ресурсов и на этот «пазл», и на хоть какую-то обработку всей идущей на него информации. Чем сложнее «пазл», тем больше ресурсов мозга на него надо. Чем сильнее мозг, тем больше у него свободных от «пазла» ресурсов. Но, чем чаще мозг теряет «пазлы», тем больше он слабеет, тем он хуже работает.

Именно с этим и связано любое информационное голодание мозга. В этом состоянии есть смысл искать нужные факты, нужные книги, фильмы, т. д. Есть смысл направлять ресурсы мозга на поиски этой нужной информации.

Другими словами: наличие вокруг массы информации не гарантирует благополучия и развития мозга. Огромный массив информации легко может оказаться ненужным, бесполезным для мозга. Мозг попадёт в условия ложного изобилия: вокруг есть масса всего разного, но... но нужного нет ничего.

Татьяна Суворова, ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 5 июн, 14:47
0 0

РИТМОЛОГИЯ | «ОТ ЖАЖДЫ УМИРАЮ НАД РУЧЬЁМ». ЧАСТЬ 1 — ЭНЕРГИЯ



Это бывает и со взрослыми. Но дети демонстрируют такие ситуации ярче, поэтому разберём происходящее на примере ребёнка.

Моя знакомая жалуется, что её маленький сын часто отказывается есть супы, каши. Вместо этого он берёт со стола булочки, а то и простоя куски батона, хлеба. Ест их с печальным видом. Когда его спрашивают, почему он так делает, отвечает: «Кушать хочу!». А на предложение того же супа, например, отвечает: «Суп кушать не надо!».

Тот же ребёнок перед прогулками старательно натягивает на себя старую курточку, которая ему уже мала, и со слезами одевает новую, нормальную курточку. То есть он упорно отказывается от лучшего ради худшего. Почему?

Давайте вспомним, что разная еда даёт нам совершенно разную энергию. Точно так же как и разные предметы тоже дают нам совершенно разную энергию. И поэтому очень легко может получиться так — человек сидит перед столом, уставленным едой. Но среди этой еды нет той, в которой этот человек сейчас нуждается. Вся стоящая на столе еда даёт человеку ту энергию, которая ему сейчас не нужна.

Взрослый в такой ситуации, скорее всего, съест то, что дают — и получит то, что ему не нужно. К сожалению, он этого даже не заметит — потому что привык довольствоваться первой попавшейся энергией, разучился отличать нужное ему от ненужного ему (а потом жалуется на проблемы со здоровьем). Точно так же почти все взрослые люди купят в магазине не тот предмет, который подходит им по энергии — а купят тот предмет, который или дешевле, или престижнее, или разрекламирован. С одеждой — та же самая картина.

Дети, у которых естественные рефлексы тела ещё на сбиты, не заглушены, в таких случаях часто начинают капризничать. В нашем примере женщина, сама того не желая, часто готовила ту еду, которая была нужна ей — но не подходила её ребёнку. В итоге ребёнку при свежесваренной кастрюле еды действительно было нечего есть. И он инстинктивно брался за хлеб — потому что хлеб помогает ликвидировать опоздания (есть хочется, а подходящей еды нет — это, конечно, опоздание с получением пищи).

Точно так же и с курточкой. Старая была чёрного цвета, а новая — зелёного. Чёрный цвет помогает людям убирать ненужное, мешающее — а зелёный цвет настраивает на жизнелюбие, на самообеспечение. Видимо, этот ребёнок нуждался в настройке на то, чтобы убирать ненужное, мешающее ему — и совершенно не хотел радоваться жизни в окружении того, что ему мешает.

Другими словами — на самом деле все люди очень часто попадают в ситуации ложного изобилия энергии. Энергия рядом вроде бы есть — но... Но нет той, которая нужна. Эта ситуация действительно похожа на то, что человек сидит над ручьём — а воспользоваться этим ручьём не может.

Когда же человек наконец привыкает «выходить» из этих ситуаций, беря первое попавшееся под руку — естественно, о нормальной работе «автоматики» его тела уже речи идти не может. Тут-то начинается и всеядность, и привычка к плохому, и те капризы, когда человек хочет получить уже ненужное, вредное ему.

Поэтому перед тем, как ругать себя, ругать других людей (а особенно детей) за капризность, есть смысл подумать, что же стоит за этим конкретным капризом — глупость? или инстинктивная защита от ненужной энергии?

Татьяна Суворова, ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 4 июн, 19:08
+1 0

РИТМОЛОГИЯ | РАЗГОВОР О ГОРДОСТИ



Одна из наших читательниц попросила рассказать о гордости. Итак, что это такое и как с ней быть?

Гордость появляется тогда, когда человек даёт высокую оценку или себе, или другому человеку, или коллективу людей. И при этом человек отказывается совершать те поступки, говорить те слова, допускать те мысли, которые будут много ниже достигнутой им планки — или планки того коллектива, причастностью к которому он гордится.

Всё просто? А теперь вспомним, что далеко не все люди умеют давать себе объективную оценку. И далеко не все люди умеют правильно разобраться в тех обстоятельствах, в которые попали. Отсюда гордость может быть любой. И разобраться в теме гордости можно только с помощью разума, на эмоциях, чувствах эту тему не взять.

Чем гордятся люди? Знаниями, делами, положением в обществе, родственными или дружескими связями, имуществом, состоянием своего тела, т. д. И тут начинается... То, что один человек считает достижением — другой человек достижением не считает. Поэтому возможны столкновения типа: «Этот человек гордится тем, что защитил диссертацию, но у него нет денег для поездки на Мальдивы, как он вообще смеет чем-то гордиться?!» Или прямо обратное «Этот человек создал фирму, но он ничего не понимает в оперном искусстве, как он смеет чем-то гордиться?!». Тот человек, достижение которого называют несуществующим, начинает плохо реагировать на подобные обвинения. Потому что тут достижение объективно есть, тут в обоих случаях есть фундамент для гордости.

Но ценности людей продолжают натыкаться друг на друга. И просто так признать, что все ценности равны, не получится. Например, человек может гордиться тем, что заработал на «мерседес» - но при этом окажется, что способ получения этих денег был крайне постыдным. То есть гордиться тут на самом деле нечем — но человек гордится. Его ценностная шкала оказывается совершенно безумной. Точно так же как безумной оказывается ценностная шкала человека, считающего свой народ «высшим», а все остальные народы - «низшими».

А теперь поставьте рядом двух людей. Каждый из них гордится тем, что принадлежит к своему народу, живёт в своей стране. Но один гордится потому, что у его народа есть культурные и научные достижения, и этот человек не отрицает другие страны, их достижения. А другой человек гордится своим народом потому что он «высший», а остальные «ни на что не годны». Гордятся оба человека вроде одним и тем же, но по разным причинам. И гордость у них оказывается очень разной. Конечно, этот пример очень явный, в реальности далеко не всегда легко разобраться с тем, разумна или безумна шкала ценностных оценок человека. Тем более, что иногда эта шкала включает в себя одновременно и разумные, и безумные пункты.

Та же путаница начинается тогда,когда люди из гордости совершают какие-то поступки, отказываются от совершения каких-то поступков. Какие поступки реально опустят человека ниже той планки, ниже тех достижений,которыми он гордится? А какие — не опустят? Мне рассказали случай, когда водитель иномарки отказался взять на буксир сломавшийся «запорожец», бросил его водителю слова о том, что тот ни на что не способен. Конечно, такая гордость владельца иномарки является болезненной, патологической — помощь «запорожцу» его достоинства не уронила бы, не отменила бы его достижений. А вот когда девушка из гордости отказывается от отношений с парнем, который уже на второе свидание пришёл нетрезвым и начал употреблять нецензурную лексику — тут гордость здоровая. Если парень так ведёт себя уже на самых первых шагах знакомства, трудно ожидать, что он резко и быстро изменит своё поведение в дальнейшем. Поэтому контакт с ним реально опустил бы девушку в те условия, в те ситуации, которые были бы много хуже, много ниже тех, на которые она имела право претендовать.

Поэтому тут без головы обойтись нельзя. Каждый раз, встречаясь с гордостью, приходится думать о том, а правильно ли человек оценивает свои достижения и достижения других людей. А правильно ли человек оценивает, какой поступок начнёт «сбрасывать» его с этих достижений вниз,приведёт к его деградации. Нельзя гордиться всем. Но и отказываться от гордости нельзя — она может оказаться спасительной планкой, «предохранителем» от серьёзной ошибки.

Татьяна Суворова, ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 3 июн, 17:47
0 0

РИТМОЛОГИЯ | КОГО И ПОЧЕМУ НАПРЯГАЕТ ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ?



Фиолетовый цвет любому человеку помогает настроиться на ту энергию, которая принадлежит только лично этому человеку. Только ему. И больше — никому. Вот здесь и начинаются сложности...

В нашем мире почти нет той энергии, которая является чисто личной. У вас есть любимый стул? Но на него может сесть любой человек, пусть на время, но может. У вас есть автомашина? Но на ней наверняка ездили не вы один, другие люди в неё тоже садились, как пассажиры. И даже если пассажиров никогда не было (почти невероятный случай) — другие люди всё равно могли использовать вашу машину. Например, кто-то в гололёд проходил мимо,поскользнулся, опёрся о ваш капот, чтоб не упасть. То есть предметы — это никакая не личная энергия. Она или предельно общая (как столик в кафе, за которым постоянно меняются посетители). Или общая для нескольких людей (телевизор в квартире).

Одежда? Вашу кофту может одеть ваш маленький ребёнок. Ваши парадные туфли может попросить подруга, на вечерок. И потом вернуть в целости и сохранности. Материал вашего пальто может пощупать другой человек (вежливость такого поступка — разговор отдельный). И так далее.

Мы постоянно ходим по улицам, мы постоянно заходим в магазины, учреждения, смотрим на деревья, солнце — а рядом с нами идут и смотрят на это же другие люди. Другие люди смотрят то же кино, что и мы — и получают от него эмоции (эмоции, как и материальный мир — это тоже энергия).

Поэтому мы привыкли к общему потоку энергий — мы отдаём свою энергию, мы получаем свою энергию от того, чему отдают свою энергию, от чего получают свою энергию и другие люди. Это нормально. Но многие люди так привыкли к общей энергии, что сложно воспринимают личную энергию. Сложно воспринимают личную энергию - сложно воспринимают фиолетовый цвет. Он кажется им давящим, мрачным, т.д.

К нашей личной энергии относится только еда. Именно еда связана с энергиями фиолетовой чакры. А эта чакра связана с фиолетовым цветом, который помогает нам её напитать.

С фиолетовой чакрой связана и та еда, которая нам нужна (мы грамотно выбрали себе энергию), и та, которая нам вредна или просто не нужна (мы не умеем выбирать себе энергию на свои чисто личные нужды). Конечно, при хорошо работающей фиолетовой чакре мы стараемся выбрать только то, что нам сейчас действительно стоит съесть, мы не реагируем на рекламу, престижность и непрестижность блюд, т. д. Мы реагируем на энергию еды, на её свойства, её цвет.

Вы уже поняли, почему сейчас пошёл разговор о фиолетовом цвете? Потому что сейчас наступил январь. Этот месяц — ежегодный пик активности энергий фиолетовой струны, от которой питаются наши фиолетовые чакры. От качества подключения чакры к струне сильно зависит работа чакры. ну. А от работы фиолетовой чакры зависит очень многое в нашей еде.

Татьяна Суворова, ритмолог

Истчоник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 2 июн, 16:52
0 0

РИТМОЛОГИЯ | НЕМНОГО О СМЕШНОМ И НЕСЛУЧАЙНОМ

Случайностей в нашем мире нет — в том числе и все наши смешные фразы очень не случайны. Например, все слышали такое: «У него, у неё каша в голове». А почему именно каша? А не суп, не кисель?

Да потому, что любой человек похож на паровой двигатель. Для работы парового двигателя нужны огонь и вода, которые не должны быть соединены друг с другом. И человеку для жизни одинаково нужны две несоединимые друг с другом вещи — мозг и тело. Когда мозг «лезет» в тело — тело начинает болеть. Когда тело «лезет» в мозг — человек резко глупеет.

Как тело «залезает» в мозг? Да через эмоции, через чувства. В голове образуется каша... та самая каша, которую люди едят для того, чтобы настроиться на тело. Каждая еда по-своему влияет на наш организм. Благодаря кашам мы активизируем своё тело, а при такой активизации мозг начинает «уменьшать обороты». Ну, не логично ли сказать, что при плохо продуманном поступке у кого-то каша в голове?

Вы удивитесь — откуда наши предки могли об этом знать? Тогда же не было институтов, приборов. И что же, теперь вообще кашу не есть?

Институтов у наших предков не было — но у них была интуиция и наблюдательность. А каша хороша в меру — как и всё остальное. И недаром в традиционном обеде в России часто к каше прилагается ещё и суп. Суп как раз помогает людям активизировать мозг.

Татьяна Суворова, ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 3 май, 14:13
0 0

РИТМОЛОГИЯ | «ПОЧЕМУ МОИ ЖЕЛАНИЯ НАЗЫВАЮТ «НИЗШИМИ»?!»

Именно этот вопрос задала одна сильно рассерженная женщина. И подобные недоумения возникают достаточно часто. Давайте разберёмся в этой ситуации.

Про какие желания говорят, что они идут сверху? Про те, которые человек сформулировал полностью сознательно. Он знает, что исполнение этого желания так-то и так-то поможет или его развитию, или развитию дорогих ему людей. Причём поможет на самом деле, а не в иллюзии.

Что такое полностью сознательно сформулированное желание? Значит, это желание самого человека. Он его сам создал, сам дошёл до понимания того, что это ему нужно. Но, к сожалению, очень часто желания у людей появляются на бессознательном уровне. Например, все кармические желания — бессознательны. Человека просто очень сильно притягивает к себе мощный энергосгусток — и человек несётся к этому энергосгустку. Иногда человек может, но не хочет сопротивляться такому кармическому притяжению. А иногда — совершенно не может сопротивляться, у него объективно нет сил на борьбу с кармической энергией. Но в любом случае такое кармическое притяжение — это не собственное желание человека.

Или другой вариант не полностью осознаваемого желания. Человеку кто-то «объяснил», что этого надо желать, что это «хорошо для всех», «это престижно, модно», т. д. Такое желание тоже принадлежит самому человеку, оно как бы вставлено в его мозг. И, конечно же, такое желание всегда попадёт под определение низшего желания. Каким бы красивым и правильным оно ни казалось некоторым людям — оно всё равно не может привести к реальному развитию человека.

Что такое желание, которое помогает развитию? Это такое желание, благодаря которому человек будет развивать свой реальный потенциал, свои реальные возможности. Человек не будет находиться в роли тяни-толкая, когда что-то нужное ему будет развивается — а что-то, тоже нужное ему, будет гибнуть.

Именно поэтому в одном случае,например, желание поступить в институт будет высшим, а в другом случае — низшим. Точно так же и с практически любым другим желанием.

Ещё одна сложность. Большинство людей не умеют определять, откуда на самом деле берутся их желания. Они хотят чего-то — и стараются это получить потому, что им этого хочется. Да, если желание совершенно неприемлемо с точки зрения общества — они могут найти силы воздержаться от его исполнения. Но вот если приемлемо — …

Нужно ли исполнять низшие желания? Как ни странно, иногда — нужно (например, если человек действительно не в силах сопротивляться кармическому притяжению). Но в этом случае всё-таки есть смысл понимать, что происходит, и стараться побыстрее выйти на свои высшие, истинные желания, научиться хорошо отличать их от низших.

Потому что именно высшие желания человека являются его настоящими желаниями,именно они ведут его к прочному успеху, к счастью. А низшие желания — это те желания, которые на самом деле человеку не принадлежат, которые не учитывают его индивидуальности. Поэтому к прочному счастью, к постоянному благополучию постоянное исполнение таких желаний не приводят. Оно приводит к ситуациям типа «У меня всё хорошо с деньгами, почему же я всё время чувствую себя несчастным?», «Я добилась успеха, но почему у меня так плохо со здоровьем, и почему мне скучно жить?»

Татьяна Суворова, ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 19 апр, 21:40
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 43

Последние комментарии

Ольга
классная статья!!!!!!!
Ольга РИТМОЛОГИЯ ЕДЫ | ЭКЗОТИЧЕСКАЯ ПИЩА
Татьяна Варинова
СВЕТЛАНА ЛУГОВАЯ
Важно!!!
СВЕТЛАНА ЛУГОВАЯ Ритмология денег | Об энергии, информации и бизнесменах
Читать

Поиск по блогу

Люди

19 пользователям нравится сайт rirmologia.mirtesen.ru