Татьяна Суворова предлагает Вам запомнить сайт «Ритмология для каждого: практика на каждый день»
Вы хотите запомнить сайт «Ритмология для каждого: практика на каждый день»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Ритмология: практика жизни без усилий. Найди свой ритм жизни с помощью ритмологии.

Основная статья: Ритмология жизни

РИТМОЛОГИЯ | СЛОВО ОДНО, НО...


Обычная сценка из жизни. Девушка говорит парню, что она храбрая. Через пару дней парень это проверяет в ночном парке, быстренько бросив девушку одну на тропинке. Сам парень (он родом из деревни) в это время ловко и спокойно прячется за кустами. А девушка, чуть-чуть повращавшись на месте и убедившись в своём одиночестве, ударяется в слёзы и крик. Парень появляется из кустов и заявляет, что просто не надо врать на тему того, что храбрая. Конечно, момент для такого разговора не особо подходящий. Отношения разрываются навсегда. Но девушка продолжает считать себя очень храброй. А о той ситуации в парке вспоминает, как об очень некрасивом поступке парня.

Что послужило «спусковым крючком» этой ситуации? То, что парень и девушка употребляли одно и то же слово — но понимали его совсем по-разному. У девушки было то представление о храбрости и трусости, с точки зрения которого она действительно была храброй. А вот парень представлял себе храбрость по-другому. И поведение девушки с его понятием о храбрости никак не стыковалось, он считал свою подружку трусоватой, поэтому и решил подшутить над ней, подшутить прост о для того, чтобы она перестала говорить то, что он считал ерундой.

То, что девушка называла смелостью, парень называл пугливостью. То, что парень называл смелостью, девушка считала безумием. Слово одно — а каждый вкладывал в это слово своё содержание. В итоге — никому не нужный, глупый конфликт с разрывом отношений.

Полбеды, когда люди, употребляют слова в том значении, которое близко к словарному. Тогда в смысле слов остаётся хоть какая-то часть, которая понятна всем общающимся людям (если это слово им знакомо, разумеется). А если человек начинает употреблять слово, значения которого не знает. Или о значении которого имеет весьма смутно-приблизительное представление? Тогда ситуация становится ещё тяжелее.

Далеко не каждый человек может переспросить, что имел ввиду его собеседник. Кто-то стесняется, кто-то боится, что начнётся конфликт, т. д. А очень часто люди не переспрашивают просто потому, что твёрдо уверены в том, что правильно поняли собеседника. У них нет причин сомневаться в том, что они что-то недопоняли, что-то исказили в своём восприятии.

Конечно, разобраться сразу со всеми случаями недопонимания на уровне слов очень сложно. Поэтому есть смысл начать, например, с тех слов, которые постоянно понимаются разными людьми по-разному. Это не только такие слова, как «храбрость» и «смелость». Это ещё, например, и такие слова, как «красота», «правильно», «сила», т. д.

Список таких слов очень большой. Поэтому есть смысл посмотреть, с какими же словами, в каких ситуациях именно у вас больше всего связано ошибок, недопонимания. И начать особо контролировать именно эти, «горячие» для вас, слова. Ну а потом постепенно начать разбираться и с другими словами, с другими, менее частыми, случаями недопонимания.

Татьяна Суворова

Источник Ритмология. Практика жиззни без усилий


Татьяна Суворова 14 авг, 18:19
0 0

РИТМОЛОГИЯ | СЕКРЕТЫ И ДЕЛА

В ритмологии говорится, что женщин объединяют секреты. А вы никогда не думали, почему именно секреты, а не что-то другое?

Секрет — это что-то спрятанное, очень неявное. Такое же спрятанное, как внутренний мир человека. Любая женщина в первую очередь живёт в своём внутреннем мире. Каждый секрет, который ей становится известен, женщина воспринимает или как часть своего внутреннего мира, или почти что как часть. Если кроме неё секрет знает ещё что-то — то секрет тут же становится для женщины чем-то вроде той части внутреннего мира, которая принадлежит не только ей одной, но и тому, другому человеку. Иметь с кем-то любую частичку внутреннего мира — ну что может объединить сильнее, чем это?!

Секрет не может быть известен сразу многим людям — тогда это уже не секрет. И с женской точки зрения, тут всё тоже очень логично. Внутренний мир он на то и внутренний, чтобы доступ в него был очень ограничен.

Поэтому женщина на основе секрета пытается сблизиться с мужчиной, и… Выясняется, что лучше бы она этого не делала. Потому что мужчин секреты разъединяют. И на женскую попытку посекретничать мужчина реагирует отрицательно — либо он раздражается из-за того, что его в какую-то «глупую муть» втягивают, либо вообще не понимает, что рассказанное ему является секретом, и об этом болтать нельзя.

Для мужчин главное — внешний мир. А во внешнем мире секреты не объединяют — они объективно разъединяют. Потому что во внешнем мире людей объединяют дела. И именно общее дело всегда является той почвой, на которой мужчинам легко подружиться друг с другом. Чем серьёзнее, чем труднее внешнее дело — тем лучше для мужской дружбы. Ну, а секрет… Как можно действовать согласованно, как можно легко делать общее дело, когда кто-то что-то скрывает?!

И вот мужчина пытается сблизиться с женщиной на основе общего дела. И опять обычно выясняется — лучше бон этого не пытался сделать. Потому что женщин общие дела разъединяют. Разъединяют не только потому, что дела — это внешний мир, а не внутренний. Любое общее дело всегда требует прийти к чему-то однотипному, согласиться с тем, что это дело будет делаться так, а не иначе. Мужчинам такое соглашение даётся очень легко, они не реагируют на мелочи и поэтому легко уступают друг другу в деталях.

А женщины реагируют на мелочи очень сильно. И даже у двух женщин обычно оказывается достаточно разное представление о том, как должны выглядеть все мелочи в этом общем деле. Уступить другой женщине, согласиться с тем, что что-то будет выглядеть в деталях не совсем так, как бы хотелось? Это женщинам обычно даётся с большим трудом. Поэтому они начинают сражаться за каждую детальку. Сражаться потому, что без этой детальки внешний мир будет влиять на женщину не так, как бы женщине хотелось. И от этого во внутреннем женском мире наступит дискомфорт. Мужчина, глядя на всё это, растерянно пожимает плечами и сетует на «женскую мелочность». Потому что мужчине трудно представить, как это такое может быть — общее дело есть, но оно почему-то женщин не объединяет…

Если вы хотите узнать больше о малоизвестных пружинах поведения людей, то очень хорошее начало такого знакомства — это самоучитель «Ничего случайного не бывает». Этот самоучитель выдержал уже несколько изданий и охватывает самую разнообразную тематику. Ну, а если вы настроены узнать побольше фактов именно об отношениях между мужчинами и женщинами — то много интересных и пока малоизвестных фактов на эту тему есть в книге Е.Д. Лучезарновой «Любовь и секс».

Автор Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 8 авг, 18:47
0 0

РИТМОЛОГИЯ | ЛЮДИ НАЧАЛА

В ритмологии много рассказывается о том, как ведут себя разные типы людей. Это знание помогает лучше понимать поведение тех людей, с которыми вы встретились. Помогает избегать лишних конфликтов.

Если человек привык опираться на энергию (чувства, предметы, природа, деньги), то он будет стараться ориентироваться на начало. В энергии всегда максимум сил, максимум возможностей сконцентрированы в самом начале события, в самом начале ситуации. Потом всё начинает постепенно истощаться, слабеть, ухудшаться. Отсюда и идёт привычка людей-«энергетиков» всегда быть первыми, всегда находиться как можно ближе к истокам. Потому что последний находится далеко от начала, он получит мало.

Но такое стремление к началу — это не значит, что люди-«энергетики» любят новаторство. Нет, начало нового должно походить на старое, вот тогда «энергетик» его примет. И постарается в этом поучаствовать. А если новое будет мало походить на старое, то «энергетик» не сможет распознать потенциала происходящего. Особенно ярки такие ситуации в бизнесе (бизнес основан именно на энергии). «Энергетик» отказывается быть в начале нового дела потому, что он не видит открывшихся возможностей. И он, скорее всего, поступит так же, как, например, поступил тот банкир, который отказался помогать Форду. Банкир заявил, что от лошадей люди никогда не откажутся, и все автомобили — это только модное баловство, о котором вот-вот все забудут.

В этом и есть одна из главных сложностей в жизни людей-«энергетиков». Они легко смотрят в прошлое. Они опираются на прошлое, им сложно опереться на будущее. Но всё по-настоящему новое не имеет аналогов в прошлом. И для того, чтобы оказаться в самом начале чего-то нового, на прошлое надо перестать опираться. Чем новее начало — тем оно выгоднее, тем оно лучше для «энергетика». Но… Но оно же так не походит на старое! Его, это новое, так хочется назвать глупостью! И в итоге человек-«энергетик» замечает новое только тогда, когда это новое уже кто-то использует. Когда оно перестало быть совсем новым. То есть кто-то уже встроился в происходящее первым, кто-то уже снял все главные сливки. (Что такое быть в хвосте — знает любой бизнесмен, бизнес которого почти ничем не отличается от бизнеса его конкурентов.)

Ещё одна большая сложность людей-«энергетиков». В мире энергии надо двигаться, надо меняться. Но меняться в энергии — это значит уходить от начала, это значит уходить из самой лёгкой, самой изобильной зоны. Немногие, самые продвинутые люди-«энергетики» научились быстро переходить от одного начала к другому. Остальные же «энергетики», увы, часто стараются удержаться за старое, сохранить его — а именно этого-то в мире энергии делать нельзя. Нельзя потому что бесполезно, это в лучшем случае только замедлит разрушение ситуации.

«Яблочко от яблони недалеко падает» — это чисто «энергетическая» пословица. То, с чего всё началось, каким было прошлое, какими были корни — всё это очень важно для человека-«энергетика». Отсюда опора на предков, на традиции, на прошлое. Поглядев на это прошлое, определив, с чего всё началось, человек-«энергетик» прогнозирует будущее. Будущее в таких прогнозах мало отличается от прошлого. Потому что «энергетический» тип мышления с трудом допускает то, что в мире может появиться что-то совершенно новое, не являющееся прямым продолжением этих самых корней (а вот люди противоположного типа, люди-«информатики», допускают такое очень легко).

Кстати, с этим связано и то, что многие «энергетики» ностальгируют по прошлым эпохам. Рахговоры о том, что человечество раньше якобы было лучше, чище, правильнее — это не результат какого-то анализа. Это результат того, что на уровне автоматики мышления «энергетик» делает простой вывод: раз прошлое было раньше, чем современность — значит, прошлое ближе к началу. А раз всё самое лучшее в начале — то прошлое точно наверняка лучше современности.

В итоге «энергетики», стараясь держаться за начало, как бы тонут в прошлом, в уже отработанных, выработавших своё началах. И — повторимся — упускают те начала, которые появляются прямо сейчас.

Но самое сложное для человека-«энергетика» — это встреча с процессом, с ситуацией, которая развивается по законам информации. Потому что в таких ситуациях всё самое худшее — всегда в начале, а всё самое лучшее — всегда в конце.

Тут «энергетик», привыкший побыстрее хватать всё, что к нему приближается, оказывается в огромном проигрыше. В «энергетических» ситуациях он всё делал верно, там и надо было хватать то, что идёт первым — потому что второе обязательно будет хуже. Но схватив первое в информационной ситуации — он схватил самое плохое… И не может расстаться с этим плохим — потому что по его опыту, это плохое дальше заменится на ещё более худшее. В информоситуациях надо уметь выжидать, терпеть — то есть делать именно то, что в энергоситуациях делать ни в коем случае нельзя (люди-«информатики», наоборот, начинают выжидать в энергоситуациях — и поэтому теряют в них все возможности).

Если вы хотите получше разобраться в том, какие ситуации относятся к миру энергии, какие — к миру информации, как надо себя вести при встрече с ситуацией того или иного типа — то к вашим услугам широкий выбор ритмомер. Некоторые из ритмомер (например, «Информообмен»), учат ориентироваться в информационных ситуациях, и поэтому особенно важны для людей-«энергетиков». Другие ритмомеры, как, например, «Энергосовмещение», учат разбираться с чисто энергетическими, эмоционально насыщенными ситуациями. А такие ритмомеры как «Между алчностью и жадностью» помогают отделять, отличать энергетическую ситуацию от информационной.+

Подобрать ритмомеру и провести её можно или самому (если есть минимальные знания), или при помощи профессионального консультанта-ритмолога.

Источник Ритмология сегодня

Автор статьи Татьяна Суворова


Татьяна Суворова 18 июл, 18:54
0 0

РИТМОЛОГИЯ | «У ЖЕНЩИН В ГОЛОВАХ ВСЁ ПЕРЕМЕШАНО!»

В ритмологии много говорится о женской и мужской логике. Давайте сегодня посмотрим только на одно их отличие — и поймём, как можно избежать многих бытовых ссор.

Представьте, что мужчина и женщина стоят вдвоём во дворе. Мужчина говорит: «Это дом. Это яблоня. Это столб. Это скамейка. Это всё по отдельности. Если мы переставим скамейку, то изменится только скамейка. Точнее, сама скамейка не изменится — изменится только место, где она стоит.»

Женщина тут же возмущённо мотает головой: «Нет! Нет скамейки, яблони, столба и дома по отдельности. Они все вместе — двор. Они — части одного целого, части двора. Они не могут быть по отдельности. Если переставить скамейку,то весь двор в целом изменится. Не только скамейка изменится, понимаешь?! Весь двор, всё в нём станет совсем другим.»

Мужчина, оторопев, смотрит на женщину: «Что, и яблоня от перестановки скамейки изменится?!» «Конечно, яблоня тоже изменится. Раз скамейки рядом с ней не будет, то яблоня будет выглядеть по-другому. Значит, яблоня тоже изменится.» Мужчина машет рукой и думает про хаос в женских головах, про неспособность женщин к минимальной логике, т.д.

Вы заметили, что мужчина в нашей сценке воспринимает все предметы по отдельности. Для него один предмет не зависит от другого. Изменится один предмет — значит, изменится только этот предмет. А женщина воспринимает все предметы вместе, они для неё являются частями единого целого. И по отдельности как бы не существуют.

У мужчин хорошо тренированы те зоны мозга, которые отвечают за аналитическое мышление. Нормальный мужчина отлично отделяет одно от другого, отлично раскладывает всё на части и на детали. Но вот связи между этими деталями мужчинам увидеть не так-то легко. А у женщин, наоборот, хорошо тренированы те зоны мозга, которые отвечают за синтетическое мышление. Нормальной женщине очень легко увидеть всё в целом — но вот правильно разделить это целое на части женщине уже сложнее. И ещё сложнее женщине работать только с одной частью этого целого, не реагируя на всё остальное.

Когда женщина вспоминает то, что мужчина ей говорил много дней, много месяцев назад — женщина работает по схеме синтеза. Она объединяет все мужские слова в одно целое и реагирует именно на это целое. А не на те конкретные слова, которые говорит сейчас мужчина. И…

И нередко женщина здесь реагирует на то целое, которого на самом деле нет. Потому что мужчина говорил все эти слова по отдельности. Поэтому его слова никак не связаны друг с другом. Да-да, женщины, на самом деле никак не связаны! У мужчины все эти слова по отдельности, и поэтому из них нельзя воздавать что-то единое. Мужчина из них ничего единого не создавал. И любой другой мужчина это отлично понимает — и не будет объединять все эти слова вместе. А женщина — не понимает. Она объединяет все слова — и приходит к тем выводам, которые ошибочны. Она начинает видеть не реального мужчину, а свою иллюзию, свою трактовку его поведения.

Объединять вместе то, что не является частями одного целого — это постоянная женская ошибка. А постоянная мужская ошибка — не видеть связи между тем, что сильно друг с другом связано.

Мужчины очень часто никак не связывают друг с другом отдельные слова и поступки женщин. Мужчинам в голову не приходит то, что это всё надо как-то связать друг с другом. Они свято считают, что у женщин тоже всё живёт по отдельности. Когда оказывается, что не по отдельности — мужчина растерян. Он не понимает, как то, что его жена говорила год назад, оказывается неотделимо от того, что его жена говорит сейчас.

Кстати, именно поэтому мужчины плохо понимают намёки. Намёки легко понимать на синтетическом, женском мышлении. И очень трудно в них разбираться при помощи мужского, аналитического мышления. Поэтому не надо говорить с мужчинами намёками — они много лучше поймут ясную, прямолинейную речь.

Такое мышление — это не биология, это результат социального воспитания. Но у взрослых людей этот результат закреплён так прочно, что есть полный смысл говорить о мужском и женском мозге, о мужском и женском мышлении. И помнить о том, что мозг взрослого человека менее пластичен, чем мозг ребёнка — то есть не стоит ожидать, что взрослая женщина легко и быстро овладеет аналитическим мышлением. И не стоит ожидать, что взрослый мужчина легко и быстро овладеет синтетическим мышлением.

Если вас заинтересовала тема разницы между мужской и женской логикой, если вы затрудняетесь сами разобраться в том, как эта логика влияет именно на ваши семейные (или служебные) отношения — вы всегда можете проконсультироваться на эту тему со специалистом-ритмолгом. Этот специалист не только поможет разобраться в текущей ситуации. При вашем желании ритмолог научит вас самостоятельно разбираться в подобных ситуациях, то есть у вас не будет нужды постоянно обращаться к нему за помощью в решении таких семейно-служебных коллизий.+

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 17 июл, 16:43
0 0

РИТМОЛОГИЯ | ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УЧИТЬСЯ СКУЧНО, НО НАДО?

В ритмологии предлагается два типа обучения. Один тип — для тела, второй тип — для мозга. Ритмы мозга очень сильно отличаются от ритмов всего остального организма человека. Поэтому полезно учитывать то, чему вы конкретно хотите обучить человека. Благодаря этому вы резко улучшите эффективность обучения.

Если вы хотите научить человека любым телесным навыкам — то это стоит делать весело, в игровой форме. Физкультура, уроки труда, рисования, т.д. — всё это должно вызывать максимум приятных эмоций. Чем более приятные чувства человек (в том числе и ребёнок) будет испытывать при таком обучении, чем веселее ему будет — тем лучше.

Но когда мы начинаем развивать интеллект человека — всё меняется. При обучении математике, физике, химии игровые, облегчённые формы принесут только вред. Да, благодаря им ребёнок (или взрослый) может быстрее запомнить материал. Но вот полноценно применять его он потом не сможет. Потому что интеллекта не хватит (простите за прямоту).

Почему интеллект не разовьётся? Начнём объяснять с самого начала.

Мозг работает в противофазе всему остальному телу человека. Если активен мозг — то всё остальное тело становится пассивным. Если активно тело, активны мышцы, или эмоции — становится пассивным мозг. Каждый человек многократно видел, к каким последствиям приводят те решения, которые принимаются под влиянием эмоций — потому что чувства у человека работали, а мозг отключился. Точно так же холодный расчёт и анализ может убить любое чувство — потому что мозг станет активен, полностью «перетянет одеяло на себя».

Поэтому если в какой-то ситуации развиваются тело, чувства — то мозг развиваться уже не может. Точно так же если в какой-то ситуации развивается мозг — то чувства в ней развиваться не могут. Эти два типа ситуаций ни в коем случае нельзя смешивать между собой. Если начинается смешение — то страдает либо мозг, либо тело.

Кроме того, игровое обучение приучает к эмоциональной реакции на информацию. А такая реакция недопустима. Почему? Потому что в итоге человек начнёт тянуться к эмоционально приятной для него информации. При этом он начнёт отгораживаться от чувственно неприятных для него фактов. Такой человек мгновенно оказывается в роли чьей-либо марионетки. Он беззащитен перед красивой ложью. Он не может воспринять правдивую, но безрадостную информацию о своих проблемах. В итоге ему гарантирована масса ситуаций типа «розовые очки бьются стёклами вовнутрь».

С другой стороны, если мы начинаем очень серьёзно, безрадостно обучать всему тому, что связано с нашим телом — мы получим эмоциональное отторжение от той же физкультуры, шитья, кулинарии, выжигания по дереву, т.д. Это всё станет повинностью, которую надо отбывать. Почему? Потому что это как раз те области нашей жизни, в которых наш мозг практически не задействуется. Но зато здесь задействуется всё остальное наше тело. Если работа тела, работа эмоций не доставляют человеку эмоционального удовольствия — значит, здесь что-то не так. Благополучие нашего тела нам всегда эмоционально приятно…

И вот здесь мы попадаем в ловушку. Ребёнок жалуется, что ему, например, скучно учиться математике. И мы начинаем «исправлять» эту ситуацию теми же способами, которыми мы привыкли исправлять ситуации для тела. В итоге смены стиля обучения ребёнку становится эмоционально хорошо, но…. Но его интеллект почти не развивается. Обучение идёт «в никуда».

Ещё один очень важный момент. Для обучения физиологическим навыкам, физическим упражнениям, ручному труду, т.д. полезно использовать красочные фильмы, книги, комиксы, т.д. Всё это работает с цветовой, зрительной памятью человека. Именно на этой памяти и основаны все эти виды нашей деятельности.

А вот при развитии интеллекта необходим текст без всяких картинок. В качестве иллюстраций допустимы только графики, таблицы. Причём желательно — чёрно-белые. Интеллект развивается на основе смысловой памяти человека — а эта память работает со звуками, буквами, цифрами, символами, т.д. Эта память не работает со зрительными образами. Если же мы начнём «перемешивать» смысловую и цветовую память, то эффективность тренировки цветовой памяти резко снизится. Поэтому если ребёнок жалуется, что ему не хватает фильмов, наглядных пособий, красочных иллюстраций — это тревожный сигнал. Значит, смысловая память у ребёнка развита плохо.

А если ребёнок жалуется, что в принципе скучны физика, математика, т.д. — это тем более тревожный сигнал для родителей и учителей. Но реагировать на этот сигнал надо совсем по-другому. Значит, этот ребёнок умеет получать только эмоциональное удовольствие. А получать удовольствие от нагрузки своего мозга, своего интеллекта этот ребёнок не умеет. В такой ситуации надо вырабатывать у ребёнка умение наслаждаться чисто интеллектуальной деятельностью. А не пытаться «стилизовать» работу с интеллектом под работу с телом и чувствами.

Если этого не сделать — то позднее, став взрослым, этот ребёнок будет стараться избегать тех ситуаций, в которых надо думать (эти ситуации будут для него неприятны). Это, естественно, сильно снизит его конкурентоспособность в современном мире. Потому что те люди, которым интересно и приятно думать, будут с удовольствием входить в такие ситуации — и, естественно, будут опережать этого выросшего ребёнка и в карьерном росте. И в зарплате, т.д.

Каким образом развить у ребёнка интерес к мозговой деятельности, как научить его получать удовольствие от интеллектуальной работы — это уже дело сугубо индивидуальное. Если вы сами не можете найти подход к своему ребёнку, то вы, например, можете обратиться к специалисту-ритмологу. Ритмолог поможет вам подобрать тот способ действий, который будет хорошо соответствовать личности вашего ребёнка, ритмам его тела и мозга.+

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 14 июл, 21:55
0 0

РИТМОЛОГИЯ | ТЕ, КТО ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ

В ритмологии есть термин — «собирать пыль». Этот термин связан с тем, что терпимость или нетерпимость людей к пыли далеко не случайна. Пыль не переносят очень многие из тех, кто часто «проскакивает» мимо моментов в ситуациях, которые имеют большое количество того, до чего они ещё не дошли, но что они уже запланировали, намечтали — но ещё никак не воплотили в жизнь.

А вот те люди, которые часто задерживаются, обычно к пыли весьма терпимы. Они могут спокойно перенести запылённый уголок в своей квартире, они могут без особого отвращения взять в руки нечто пропылённое, неотмытое, т.д. Почему так происходит? И что это такое на самом деле — задерживаться в ситуации?

Люди «пылевого» типа очень склонны глубоко входить в ситуации, проблемы, задачи. Ели такой человек начинает что-то делать, о чём-то думать — он постарается «влезть» в каждую деталь, в каждую мелочь, в каждый нюанс. Он будет разбираться даже в том, что на самом деле можно бы оставить без внимания — потому что это мелочь. Такой человек будет повторять и повторять схожие действия, он будет стараться набрать огромное количество схожих впечатлений, т.д. А при предложениях перейти к чему-то новому будет удивлённо хлопать глазами: почему вы не понимаете, что он ещё так много мелочей тут не прожил, не сделал? Да, он уже, например, выточил несколько сотен деревянных ложек — но ведь каждая ложка немного отличалась от другой, дерево тоже было разное, инструмент был разный, и так далее. Так что к чему-то новому переходить ещё очень рано, тут ещё не всё освоено.

Другими словами — люди этого типа опаздывают не потому, что якобы медлительны, якобы ленивы, якобы глупы и т.д. А потому что очень долго засиживаются там, откуда им уже можно было бы уходить. Люди этого типа могут стать или великолепными исследователями, или великолепными профессионалами, или всю жизнь с комфортом провести в очень однотипных, мало меняющихся условиях. Лучшие представители этого человеческого типа могут находить новые нюансы, новые подходы там, где вроде бы ничего нового уже не найти — и благодаря своей дотошности могут натыкаться на совершенно неожиданные, очень ценные мысли, совершают ценные открытия. Худшие представители этого человеческого типа просто тупеют от бесконечных повторов одного и того же, постоянно и бессмысленно «бегут по кругу», автоматически повторяя одно и то же.

Конечно, очень ярких представителей «пылевого» типа не так уж много. Но зато достаточно много тех людей, которые регулярно оказываются в «пылевых» ситуациях. Так же много и тех людей, которые изредка входят в такие ситуации.

Нахождение в «пылевой» ситуации — это не самое лучшее времяпрепровождение. «Пылевые» люди часто становятся однобокими в своём развитии — не потому, что им этого хочется, а потому что они не успевают воспользоваться всеми своими талантами, не успевают проявить все свои потенциальные возможности. И, конечно же, в «пылевой» ситуации очень просто упустить шанс на быстрое изменение своей жизни к лучшему.

Некоторые люди могут сами выходить из тех «пылевых» ситуаций, в которых они застревают. Но что же делать тому человеку, который пока не научился самостоятельно покидать такие ситуации? Хороший вариант — воспользоваться услугами профессионального ритмолога. Ритмолог поможет вам максимально легко, максимально комфортно для вас расстаться с той ситуацией, которая уже устарела. Поможет вам войти в совершенно новую ситуацию, открыть для себя совершенно новую область деятельности, найти новое, более выгодное приложение ваших сил.+

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 5 июл, 23:08
0 0

РИТМОЛОГИЯ |КАК ПРОДЛИТЬ МГНОВЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ?

Если вам очень хорошо — время пролетает незаметно. В ритмологии говорится, как «растянуть» такие моменты, как полнее ими насладиться. Давайте начнём этот разговор с самых азов.

У любого человека есть его внутреннее время. Когда оно течёт быстро, человек успевает заметить в окружающем мире очень много разных деталей, разных мелочей. Когда внутреннее время течёт медленно, человек очень многое упускает из своего внимания. И вот здесь нас подстерегает иллюзия.

Если мы успели обратить своё внимание на массу мелочей, если мы успели подумать об очень многом — нам обязательно покажется, что время вокруг нас течёт очень медленно. А если мы успели заметить очень мало, не успели ни о чём толком подумать — нам тут же покажется, что время пролетело мгновенно. Вспомните, как долго тянулись дни в вашем детстве, и сравните их с тем, как мелькают ваши сегодняшние дни. Это была ваша жизнь в состоянии очень быстрого внутреннего времени.

Но вы уже стали взрослыми. Как же вам быть? Давайте вспомним, что происходит тогда, когда время у вас «пролетает», и тогда, когда оно «стоит на месте». В моменты отдыха, в моменты наслаждений люди склонны полностью уходить в свои ощущения, в свои эмоции. А вот в моменты ожидания, в моменты неприятностей человек включает мозг.

Всё правильно — чувства замедляют наше внутренне время, а мышление его ускоряет. То есть получается парадокс. Чем больше человек хочет насладиться чувствами, тем больше он отключает голову — и тем меньше замечает того, чем собрался насладиться. Другими словами — чем глубже человек уходит в простое, чувственное наслаждение, тем меньше ему этого самого наслаждения перепадает.

Для того, чтобы получить как можно больше удовольствия от приятной обстановки, нам надо в ней включать мозг — тогда наше внутренне время ускорится, тогда мы заметим больше приятных, прекрасных деталей. И в нас не возникнет ощущения, что время пролетело незаметно. Мы сможем гораздо более полно насладиться отдыхом. Но…

Но большинство людей не привыкли связывать отдых — и мозг. Они, наоборот, привыкли отделять одно от другого, привыкли противопоставлять одно другому. И для этого есть объективная причина — ритмы нашего мозга и ритмы наших чувств очень отличаются друг от друга. В ритмологии этот факт отлично известен. Так же как известен и тот факт, что человек может научиться запускать одновременно оба типа ритмов — и мозговые,и чувственные. В этом случае одна часть человека наслаждается эмоционально,
а вторая часть многое замечает, думает о том, как продлить, улучшить это состояние, как удалить подальше то, что может разрушить благополучие, т.д.

Такому совмещению своих ритмов, их одномоментному включению можно начать учиться разными путями. Быстрый и хороший вариант — помощь личных ритмологов. Они в состоянии значительно ускорить процесс вашего овладения этими навыками (самостоятельное овладение тоже возможно, но оно потребует намного больше времени и намного больше ваших сил).+

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 30 июн, 23:59
0 0

РИТМОЛОГИЯ |ИМЕНА СЕРГЕЙ И ТАТЬЯНА — ЧЕМ ОНИ ПОХОЖИ?

В ритмологии признаётся влияние имён на поведение человека. Имена — это набор звуковых волн, они всё время воздействуют на наш мозг, давая ему ту или иную настройку (кто считает, что звуки на нас не воздействуют — пусть вспомнит соседский ремонт с применением дрели).

Сегодня мы расскажем о том, на что нас настраивают имена Сергей и Татьяна.

Сергей концентрирует время, Татьяна — пространство. В чём разница?

Концентрация времени — это тогда, когда очень быстро в разных местах происходят связанные друг с другом события. Пример такой концентрации. Бизнесмен узнаёт, что выгодный контракт вот-вот уплывёт из рук, так как конкурент предложил более дешёвые условия. Бизнесмен тут же ставит на уши всех своих подчинённых, по телефону находя их на квартирах, в кафе, т. д. В итоге аврально просчитывается новое коммерческое предложение, которое и спасает сделку.

Конечно, концентрация времени может быть не только в бизнесе. Она есть везде, где надо что-то делать быстро, в сжатые сроки. Иногда концентрация времени бывает даже в пределах одной комнаты — например, когда идёт авральная уборка перед приходом гостей. Но гораздо чаще всё-таки такая концентрация распределена по пространству.

Татьяна концентрирует пространство. Концентрация пространства — это когда в одном и том же месте происходит масса не связанных друг с другом событий. Пример — ночной клуб. Там на маленькой площади концентрируется большое количество людей, завязывается масса новых знакомств, т.д. Но одно событие никак не связано с другим. И происходят эти события с обычной для них скоростью.

Когда Татьяна и Сергей объединяются — то концентрация идёт двойная. Понятно, что далеко не всем людям уютно даже при одинарной концентрации. А уж при двойной — им тем более сложно.+

Но сами Татьяны и Сергеи к концентрации привыкли. Наоборот — людям с этими именами обычно очень трудно в той среде, в которой они не могут создать или привычную для себя скорость событий, или не могут собрать множество событий, предметов, т.д. в одно место.

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 26 июн, 21:56
0 0

РИТМОЛОГИЯ | ЧУЖОЙ СГУСТОК... ЧТО ЭТО?



В ритмологии есть понятие чужих и своих сгустков. Что это такое — если говорить на обычном языке, без терминов? Давайте посмотрим не примере из жизни.

Когда-то я была знакома с парнем, имеющим очень странные музыкальные вкусы. Он, с одной стороны, слушал высокую классическую музыку, а с другой — самую незатейливую попсу, ту самую, которую постоянно обвиняют в глупости и примитивизме. А другой музыки этот парень не слушал никогда, он другую музыку просто не воспринимал.

Однажды так получилось, что этот парень затащил на концерт симфонической музыки меня и ещё одну девушку. И я заметила очень странную вещь. Музыку этот парень слушал с совершенно равнодушным, как бы отрешённым лицом. Он никак на неё не реагировал, просто сидел в своём кресле, как хорошо воспитанная статуя, и всё. А на попсу он всегда реагировал, у него эмоции в это время были, что называется, ан лице написаны.

Я в то время увлекалась психологией. И мне стало интересно в этом случае разобраться. Парень был человеком не очень скрытным, он охотно рассказал о том, что к классике его приучила тётка, сестра матери. Она преподавала в музыкальной школе, а в свободное от работы время активно приобщала племянника к той музыке, которую она сама любила. В итоге племянник, очень любивший свою добрую тётушку, очень хорошо усвоил, что ему обязательно надо слушать классическую музыку, чтобы быть хорошим.

То есть классику этот парень «любил» не сам — он «любил» её за счёт тех убеждений, которые в нём сформировала его тётушка. То есть он,говоря на языке ритмологии, любил классическую музыку за счёт чужого сгустка информации. За счёт сгустка своей тёти. И поэтому он ничего не получал от классической музыки — он её на самом деле не воспринимал. А попсу — он воспринимал, это был его реальный, его собственный уровень восприятия музыки. То есть попсу он слушал за счёт своего собственного сгустка информации. И, кстати сказать, и к лексике этого парня, и к его образу жизни попса подходила отлично. А вот классика... странно смотрелась.

Это тот случай, когда чужой сгусток человека «тянул вверх». Но чужой сгусток может и «тянуть вниз», или просто «тянуть в сторону». Точно так же чужой сгусток может быть не только информационным — он, например, может быть и сгустком энергии, и т. д. И не всегда чужой сгусток так ярко контрастирует со всей остальной жизнью человека — контраст может быть и много слабее, чужой сгусток может «смотреться» в жизни человека намного органичнее, чем он «смотрелся» в жизни этого парня.

Объединяет все чужие сгустки одно. Человек никогда не сможет этими сгустками пользоваться полноценно, он никогда не сможет извлечь из них пользу по-настоящему. Если этот сгусток окажется, например, хобби — то человек с таким хобби не будет по-настоящему отдыхать. Если чужой сгусток окажется основой для профессии — постоянные стрессы, перенапряжения в работе человеку гарантированы. И так далее.

Может ли человек, получивший «тянущий вверх» чужой сгусток, сам добраться до уровня этого сгустка. Может. Но для этого ему надо вначале опереться на свой реальный, свой собственный сгусток. И развивать именно его. В нашем примере парень мог (как вариант) перейти вначале на рок, потом на бардов, потом на романсы и т. д. И только потом снова подойти к симфониям. Кстати, я сама остановилась на уровне рока и бардов, мои попытки воспринять более сложную музыку кончились тем, что я нашла себе другие дела))

Татьяна Суворова, ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 22 июн, 21:16
0 0

РИТМОЛОГИЯ | КТО КАК ОСВАИВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ?

Недавно мы рассказывали о том, с чего начинают освоение энергии мужчины, а с чего — женщины. Сегодня мы поговорим об освоении информации. Потому что здесь мужчины и женщины друг с другом тоже не совпадают.

Женщины, как правило, начинают с себя, со своего внутреннего мира. Они вначале разбираются с тем, что им нравится, а что их не устраивает, а к чему она не может отнестись однозначно. Потом женщины осваивают общение с людьми, которые являются их полными, стабильными антиподами. Потом женщина начинается осваивать ситуации, в которых другой человек оказывается то её единомышленником, то её оппонентом. И так далее — вплоть до того, что женщина обучается полностью коллективной работе с информацией, учится мыслить и говорить без всякой опоры на свой вкус, свой опыт т. д.

Женщина, дошедшая до этого уровня работы с информацией, не будет входить в конфликты типа «кто на этой кухне хозяйка». Она сможет без психологических травм затушёвывать свои взгляды ради общей пользы.

Разумеется, до этого этапа работы с информацией доходят далеко не все женщины. И поэтому женщина, которая сложно договаривается с другими, которая старается в каждой мелочи сделать по-своему, в обществе считается вполне нормальной. Потому что такая женщина выполняет свой, женский, минимум работы с информацией. Она находится на той самой стадии, которая для женщин является первой, стартовой. Ну, а те женщины, которые пошли дальше этого минимума и тем более смогли полностью перейти на коллективную работу с информацией — таких женщин все близкие им люди, что называется, на руках носят.

Мужчины осваивают информацию по прямо обратному варианту. Как правило, мужчина вначале весьма слабо представляет, что это такое — ориентироваться на свои личные вкусы. Мужчины очень легко отставляют в сторону свои вкусы и мнения. Достаточно объяснить мужчине, что это надо сделать ради общего дела, ради достижения коллективной цели — и всё будет в порядке. Мужчина не станет капризничать, не станет выставлять вперёд своё личное мнение. Он просто и легко подстроится под общее мнение, встанет на общую точку зрения.

И только поэтапно, шаг за шагом, мужчины учатся разбираться в самих себе. Попасть в стадию понимания, что с его личной точки зрения является плохим, а что хорошим, — это для мужчин высший пилотаж. Мужчины, попавшие на этот этап работы с информацией, начинают создавать свои философские течения, свои школы психологии, разрабатывают свои собственные направления в искусстве, т.д

Легко понять, что до этой стадии работы с информацией доходят далеко не все мужчины. И поэтому для мужчин является нормой такие вещи, как, например, безоговорочное и лёгкое подчинение приказу («мне самому это не нравится, но я это всё-таки сделаю, и сделаю безукоризненно»). Потому что для мужчин такое растворение в мнении коллектива — это тот самый минимум работы с информацией, который они должны выполнять.

Важный момент. Когда женщина осваивает коллективизм в работе с информацией — в её мозге остаётся память о том, что личное мнение имеет кое-какую цену. А у мужчин, которые находятся рядом с ней, такой памяти в мозге нет — потому что эти мужчины ещё не проходили опыт работы со своим личным мнением. Конечно, в итоге поведение «коллективных» мужчин и «коллективных» женщин сильно отличается.

С другой стороны, когда мужчина работает со своими личными мнениями, вкусами, идеями — в его мозге остаётся память о том, что можно сплачиваться в единый, дружный коллектив. А у женщин, которые работают со своими личными вкусами, такой памяти в мозге нет — потому что они ещё не проходили опыт работы с коллективным мышлением, с мышлением ради общего дела. Конечно, в итоге поведение «индивидуальных» мужчин и «индивидуальных» женщин сильно отличается.

Может ли женщина начать своё освоение информации с «мужской» стартовой точки? При определённом воспитании — может. Но в этом случае ей и дальше придётся учиться информации по мужской схеме. Точно так же и мужчина может начать с «женской» стартовой точки — и ему тогда придётся осваивать работу с информацией по женской схеме.

Как правило, мужчина, начавший осваивать информацию с «женской» стартовой позиции, будет сложнее, чем женщине, попавшей на «мужскую» стартовую позицию. Это произойдёт просто потому, что в современном обществе легче принимают женщин, ведущих себя по-мужски — и много хуже воспринимают мужчин, ведущих себя по-женски.

Татьяна Суворова,ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 21 июн, 23:36
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 71

Последние комментарии

Ольга
классная статья!!!!!!!
Ольга РИТМОЛОГИЯ ЕДЫ | ЭКЗОТИЧЕСКАЯ ПИЩА
Татьяна Варинова
СВЕТЛАНА ЛУГОВАЯ
Важно!!!
СВЕТЛАНА ЛУГОВАЯ Ритмология денег | Об энергии, информации и бизнесменах
Читать

Поиск по блогу

Люди

19 пользователям нравится сайт rirmologia.mirtesen.ru