Татьяна Суворова предлагает Вам запомнить сайт «Ритмология для каждого: практика на каждый день»
Вы хотите запомнить сайт «Ритмология для каждого: практика на каждый день»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Ритмология: практика жизни без усилий. Найди свой ритм жизни с помощью ритмологии.

Основная статья: Ритмология для каждого

РИТМОЛОГИЯ | БЕЛЫЙ ИЮЛЬ

В ритмологии много внимания уделяется взаимодействию ритмов природы — и ритмов человека. Именно от правильности этого взаимодействия, от его гармоничности зависит многое в нашем здоровье — а, следовательно, и в наших делах.

Один из главных ритмов природы — это циклическая смена мощности энергий. Именно эту циклическую смену энергий когда-то смогли уловить наши предки, которые создали тот календарь, который сейчас действует в России и в европейских странах. 12 месяцев этого календаря достаточно точно совпадают с 12 периодами смены энергетического состояния Земли.

На июнь приходится ежегодный пик активности энергий так называемой белой струны. «Белые» энергии сложны тем, что, с одной стороны, у человека нет той чакры, которая позволяла бы напрямую взаимодействовать с «белой» энергией. А с другой стороны, «белая» энергия — это та энергия, которая расщепляется на все 7 хорошо известных чакрамных «цветных» энергий. Другими словами, «белую» энергетику можно представить как гармоничную, очень выверенную смесь из 7 обычных, чакрамных энергий.

Но в белой струне эти энергии не отделены друг от друга, они идут вместе, единым согласованным током. И именно поэтому «белые» энергии работают очень целостно и мощно. Если к вам подошёл сгусток «белых» энергий, то ваша жизнь тут же начнёт улучшаться комплексно, во всех её аспектах и деталях. На «белых» энергиях невозможно вытягивать только что-то одно, принося для этого в жертву другое. Такая избирательность возможна только тогда, когда «белая» энергия пропадает, распадается на 7 чакрамных энергопотоков. И вот с этими-то чакрамными энергиями уже можно работать с каждой по отдельности.

А приближение белой струны — это когда вся энергия идёт вместе, и надо очень много, очень правильно работать, чтобы удержать это состояние комплексного энергетического изобилия. В этом принципиальное различие «белых» энергий и энергий Ультра. На энергиях струны Ультра всё само собой «валится прямо в рот». А «белые» энергии согласны давать огромное изобилие, согласны быть рядом с вами только при условии вашего огромного, постоянного труда. Нет труда — и ваша связь с белой струной тут же ломается, прекращается.

Настроиться на взаимодействие с «белыми» энергиями, попасть в их поток можно при помощи белого цвета. Только не ждите, что вы в этом потоке будете хозяевами — эти энергии просто «понесут» вас на себе, как мощная волна. И вашей задачей будет удержаться на гребне волны. А вот определять направление движения этой волны, её скорость и мощность — всё это уже будет находиться полностью вне вашей компетенции.

Белый цвет подойдёт любой — белая одежда, посуда, сувениры, фотографии с большим количеством белого цвета, т. д. И, конечно же, белая еда. К белой еде относятся любые продукты белого цвета — рис, молоко, творог, белок яиц, т. д. Как вы заметили, заметное количество белых продуктов — молоко, например, — относятся к продуктам, которые сильно замедляют внутреннее время человека. И это логично. Любое прикосновение к энергии замедляет внутреннее время любого человека. А «белая» энергия — это своеобразные глубины, своеобразная первооснова всего энергетического мира.

Если человек недолюбливает белый цвет, если ему сложно переносить этот цвет в больших количествах — значит, этому человеку очень трудно вступить в контакт с «белыми» энергиями. Он сам может объяснять это по-разному — например тем, что всё белое очень легко пачкается и т. д. Но при восстановлении его способности взаимодействовать с «белой» энергией его вкусы меняются — выясняется, например, что белая рубашка пачкается не за 1-2 часа, и что вообще белый цвет не так уж плох.

Автор Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 10 авг, 18:42
0 0

РИТМОЛОГИЯ | ЛЮДИ НАЧАЛА

В ритмологии много рассказывается о том, как ведут себя разные типы людей. Это знание помогает лучше понимать поведение тех людей, с которыми вы встретились. Помогает избегать лишних конфликтов.

Если человек привык опираться на энергию (чувства, предметы, природа, деньги), то он будет стараться ориентироваться на начало. В энергии всегда максимум сил, максимум возможностей сконцентрированы в самом начале события, в самом начале ситуации. Потом всё начинает постепенно истощаться, слабеть, ухудшаться. Отсюда и идёт привычка людей-«энергетиков» всегда быть первыми, всегда находиться как можно ближе к истокам. Потому что последний находится далеко от начала, он получит мало.

Но такое стремление к началу — это не значит, что люди-«энергетики» любят новаторство. Нет, начало нового должно походить на старое, вот тогда «энергетик» его примет. И постарается в этом поучаствовать. А если новое будет мало походить на старое, то «энергетик» не сможет распознать потенциала происходящего. Особенно ярки такие ситуации в бизнесе (бизнес основан именно на энергии). «Энергетик» отказывается быть в начале нового дела потому, что он не видит открывшихся возможностей. И он, скорее всего, поступит так же, как, например, поступил тот банкир, который отказался помогать Форду. Банкир заявил, что от лошадей люди никогда не откажутся, и все автомобили — это только модное баловство, о котором вот-вот все забудут.

В этом и есть одна из главных сложностей в жизни людей-«энергетиков». Они легко смотрят в прошлое. Они опираются на прошлое, им сложно опереться на будущее. Но всё по-настоящему новое не имеет аналогов в прошлом. И для того, чтобы оказаться в самом начале чего-то нового, на прошлое надо перестать опираться. Чем новее начало — тем оно выгоднее, тем оно лучше для «энергетика». Но… Но оно же так не походит на старое! Его, это новое, так хочется назвать глупостью! И в итоге человек-«энергетик» замечает новое только тогда, когда это новое уже кто-то использует. Когда оно перестало быть совсем новым. То есть кто-то уже встроился в происходящее первым, кто-то уже снял все главные сливки. (Что такое быть в хвосте — знает любой бизнесмен, бизнес которого почти ничем не отличается от бизнеса его конкурентов.)

Ещё одна большая сложность людей-«энергетиков». В мире энергии надо двигаться, надо меняться. Но меняться в энергии — это значит уходить от начала, это значит уходить из самой лёгкой, самой изобильной зоны. Немногие, самые продвинутые люди-«энергетики» научились быстро переходить от одного начала к другому. Остальные же «энергетики», увы, часто стараются удержаться за старое, сохранить его — а именно этого-то в мире энергии делать нельзя. Нельзя потому что бесполезно, это в лучшем случае только замедлит разрушение ситуации.

«Яблочко от яблони недалеко падает» — это чисто «энергетическая» пословица. То, с чего всё началось, каким было прошлое, какими были корни — всё это очень важно для человека-«энергетика». Отсюда опора на предков, на традиции, на прошлое. Поглядев на это прошлое, определив, с чего всё началось, человек-«энергетик» прогнозирует будущее. Будущее в таких прогнозах мало отличается от прошлого. Потому что «энергетический» тип мышления с трудом допускает то, что в мире может появиться что-то совершенно новое, не являющееся прямым продолжением этих самых корней (а вот люди противоположного типа, люди-«информатики», допускают такое очень легко).

Кстати, с этим связано и то, что многие «энергетики» ностальгируют по прошлым эпохам. Рахговоры о том, что человечество раньше якобы было лучше, чище, правильнее — это не результат какого-то анализа. Это результат того, что на уровне автоматики мышления «энергетик» делает простой вывод: раз прошлое было раньше, чем современность — значит, прошлое ближе к началу. А раз всё самое лучшее в начале — то прошлое точно наверняка лучше современности.

В итоге «энергетики», стараясь держаться за начало, как бы тонут в прошлом, в уже отработанных, выработавших своё началах. И — повторимся — упускают те начала, которые появляются прямо сейчас.

Но самое сложное для человека-«энергетика» — это встреча с процессом, с ситуацией, которая развивается по законам информации. Потому что в таких ситуациях всё самое худшее — всегда в начале, а всё самое лучшее — всегда в конце.

Тут «энергетик», привыкший побыстрее хватать всё, что к нему приближается, оказывается в огромном проигрыше. В «энергетических» ситуациях он всё делал верно, там и надо было хватать то, что идёт первым — потому что второе обязательно будет хуже. Но схватив первое в информационной ситуации — он схватил самое плохое… И не может расстаться с этим плохим — потому что по его опыту, это плохое дальше заменится на ещё более худшее. В информоситуациях надо уметь выжидать, терпеть — то есть делать именно то, что в энергоситуациях делать ни в коем случае нельзя (люди-«информатики», наоборот, начинают выжидать в энергоситуациях — и поэтому теряют в них все возможности).

Если вы хотите получше разобраться в том, какие ситуации относятся к миру энергии, какие — к миру информации, как надо себя вести при встрече с ситуацией того или иного типа — то к вашим услугам широкий выбор ритмомер. Некоторые из ритмомер (например, «Информообмен»), учат ориентироваться в информационных ситуациях, и поэтому особенно важны для людей-«энергетиков». Другие ритмомеры, как, например, «Энергосовмещение», учат разбираться с чисто энергетическими, эмоционально насыщенными ситуациями. А такие ритмомеры как «Между алчностью и жадностью» помогают отделять, отличать энергетическую ситуацию от информационной.+

Подобрать ритмомеру и провести её можно или самому (если есть минимальные знания), или при помощи профессионального консультанта-ритмолога.

Источник Ритмология сегодня

Автор статьи Татьяна Суворова


Татьяна Суворова 18 июл, 18:54
0 0

РИТМОЛОГИЯ | ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УЧИТЬСЯ СКУЧНО, НО НАДО?

В ритмологии предлагается два типа обучения. Один тип — для тела, второй тип — для мозга. Ритмы мозга очень сильно отличаются от ритмов всего остального организма человека. Поэтому полезно учитывать то, чему вы конкретно хотите обучить человека. Благодаря этому вы резко улучшите эффективность обучения.

Если вы хотите научить человека любым телесным навыкам — то это стоит делать весело, в игровой форме. Физкультура, уроки труда, рисования, т.д. — всё это должно вызывать максимум приятных эмоций. Чем более приятные чувства человек (в том числе и ребёнок) будет испытывать при таком обучении, чем веселее ему будет — тем лучше.

Но когда мы начинаем развивать интеллект человека — всё меняется. При обучении математике, физике, химии игровые, облегчённые формы принесут только вред. Да, благодаря им ребёнок (или взрослый) может быстрее запомнить материал. Но вот полноценно применять его он потом не сможет. Потому что интеллекта не хватит (простите за прямоту).

Почему интеллект не разовьётся? Начнём объяснять с самого начала.

Мозг работает в противофазе всему остальному телу человека. Если активен мозг — то всё остальное тело становится пассивным. Если активно тело, активны мышцы, или эмоции — становится пассивным мозг. Каждый человек многократно видел, к каким последствиям приводят те решения, которые принимаются под влиянием эмоций — потому что чувства у человека работали, а мозг отключился. Точно так же холодный расчёт и анализ может убить любое чувство — потому что мозг станет активен, полностью «перетянет одеяло на себя».

Поэтому если в какой-то ситуации развиваются тело, чувства — то мозг развиваться уже не может. Точно так же если в какой-то ситуации развивается мозг — то чувства в ней развиваться не могут. Эти два типа ситуаций ни в коем случае нельзя смешивать между собой. Если начинается смешение — то страдает либо мозг, либо тело.

Кроме того, игровое обучение приучает к эмоциональной реакции на информацию. А такая реакция недопустима. Почему? Потому что в итоге человек начнёт тянуться к эмоционально приятной для него информации. При этом он начнёт отгораживаться от чувственно неприятных для него фактов. Такой человек мгновенно оказывается в роли чьей-либо марионетки. Он беззащитен перед красивой ложью. Он не может воспринять правдивую, но безрадостную информацию о своих проблемах. В итоге ему гарантирована масса ситуаций типа «розовые очки бьются стёклами вовнутрь».

С другой стороны, если мы начинаем очень серьёзно, безрадостно обучать всему тому, что связано с нашим телом — мы получим эмоциональное отторжение от той же физкультуры, шитья, кулинарии, выжигания по дереву, т.д. Это всё станет повинностью, которую надо отбывать. Почему? Потому что это как раз те области нашей жизни, в которых наш мозг практически не задействуется. Но зато здесь задействуется всё остальное наше тело. Если работа тела, работа эмоций не доставляют человеку эмоционального удовольствия — значит, здесь что-то не так. Благополучие нашего тела нам всегда эмоционально приятно…

И вот здесь мы попадаем в ловушку. Ребёнок жалуется, что ему, например, скучно учиться математике. И мы начинаем «исправлять» эту ситуацию теми же способами, которыми мы привыкли исправлять ситуации для тела. В итоге смены стиля обучения ребёнку становится эмоционально хорошо, но…. Но его интеллект почти не развивается. Обучение идёт «в никуда».

Ещё один очень важный момент. Для обучения физиологическим навыкам, физическим упражнениям, ручному труду, т.д. полезно использовать красочные фильмы, книги, комиксы, т.д. Всё это работает с цветовой, зрительной памятью человека. Именно на этой памяти и основаны все эти виды нашей деятельности.

А вот при развитии интеллекта необходим текст без всяких картинок. В качестве иллюстраций допустимы только графики, таблицы. Причём желательно — чёрно-белые. Интеллект развивается на основе смысловой памяти человека — а эта память работает со звуками, буквами, цифрами, символами, т.д. Эта память не работает со зрительными образами. Если же мы начнём «перемешивать» смысловую и цветовую память, то эффективность тренировки цветовой памяти резко снизится. Поэтому если ребёнок жалуется, что ему не хватает фильмов, наглядных пособий, красочных иллюстраций — это тревожный сигнал. Значит, смысловая память у ребёнка развита плохо.

А если ребёнок жалуется, что в принципе скучны физика, математика, т.д. — это тем более тревожный сигнал для родителей и учителей. Но реагировать на этот сигнал надо совсем по-другому. Значит, этот ребёнок умеет получать только эмоциональное удовольствие. А получать удовольствие от нагрузки своего мозга, своего интеллекта этот ребёнок не умеет. В такой ситуации надо вырабатывать у ребёнка умение наслаждаться чисто интеллектуальной деятельностью. А не пытаться «стилизовать» работу с интеллектом под работу с телом и чувствами.

Если этого не сделать — то позднее, став взрослым, этот ребёнок будет стараться избегать тех ситуаций, в которых надо думать (эти ситуации будут для него неприятны). Это, естественно, сильно снизит его конкурентоспособность в современном мире. Потому что те люди, которым интересно и приятно думать, будут с удовольствием входить в такие ситуации — и, естественно, будут опережать этого выросшего ребёнка и в карьерном росте. И в зарплате, т.д.

Каким образом развить у ребёнка интерес к мозговой деятельности, как научить его получать удовольствие от интеллектуальной работы — это уже дело сугубо индивидуальное. Если вы сами не можете найти подход к своему ребёнку, то вы, например, можете обратиться к специалисту-ритмологу. Ритмолог поможет вам подобрать тот способ действий, который будет хорошо соответствовать личности вашего ребёнка, ритмам его тела и мозга.+

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 14 июл, 21:55
0 0

РИТМОЛОГИЯ | ТЕ, КТО ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ

В ритмологии есть термин — «собирать пыль». Этот термин связан с тем, что терпимость или нетерпимость людей к пыли далеко не случайна. Пыль не переносят очень многие из тех, кто часто «проскакивает» мимо моментов в ситуациях, которые имеют большое количество того, до чего они ещё не дошли, но что они уже запланировали, намечтали — но ещё никак не воплотили в жизнь.

А вот те люди, которые часто задерживаются, обычно к пыли весьма терпимы. Они могут спокойно перенести запылённый уголок в своей квартире, они могут без особого отвращения взять в руки нечто пропылённое, неотмытое, т.д. Почему так происходит? И что это такое на самом деле — задерживаться в ситуации?

Люди «пылевого» типа очень склонны глубоко входить в ситуации, проблемы, задачи. Ели такой человек начинает что-то делать, о чём-то думать — он постарается «влезть» в каждую деталь, в каждую мелочь, в каждый нюанс. Он будет разбираться даже в том, что на самом деле можно бы оставить без внимания — потому что это мелочь. Такой человек будет повторять и повторять схожие действия, он будет стараться набрать огромное количество схожих впечатлений, т.д. А при предложениях перейти к чему-то новому будет удивлённо хлопать глазами: почему вы не понимаете, что он ещё так много мелочей тут не прожил, не сделал? Да, он уже, например, выточил несколько сотен деревянных ложек — но ведь каждая ложка немного отличалась от другой, дерево тоже было разное, инструмент был разный, и так далее. Так что к чему-то новому переходить ещё очень рано, тут ещё не всё освоено.

Другими словами — люди этого типа опаздывают не потому, что якобы медлительны, якобы ленивы, якобы глупы и т.д. А потому что очень долго засиживаются там, откуда им уже можно было бы уходить. Люди этого типа могут стать или великолепными исследователями, или великолепными профессионалами, или всю жизнь с комфортом провести в очень однотипных, мало меняющихся условиях. Лучшие представители этого человеческого типа могут находить новые нюансы, новые подходы там, где вроде бы ничего нового уже не найти — и благодаря своей дотошности могут натыкаться на совершенно неожиданные, очень ценные мысли, совершают ценные открытия. Худшие представители этого человеческого типа просто тупеют от бесконечных повторов одного и того же, постоянно и бессмысленно «бегут по кругу», автоматически повторяя одно и то же.

Конечно, очень ярких представителей «пылевого» типа не так уж много. Но зато достаточно много тех людей, которые регулярно оказываются в «пылевых» ситуациях. Так же много и тех людей, которые изредка входят в такие ситуации.

Нахождение в «пылевой» ситуации — это не самое лучшее времяпрепровождение. «Пылевые» люди часто становятся однобокими в своём развитии — не потому, что им этого хочется, а потому что они не успевают воспользоваться всеми своими талантами, не успевают проявить все свои потенциальные возможности. И, конечно же, в «пылевой» ситуации очень просто упустить шанс на быстрое изменение своей жизни к лучшему.

Некоторые люди могут сами выходить из тех «пылевых» ситуаций, в которых они застревают. Но что же делать тому человеку, который пока не научился самостоятельно покидать такие ситуации? Хороший вариант — воспользоваться услугами профессионального ритмолога. Ритмолог поможет вам максимально легко, максимально комфортно для вас расстаться с той ситуацией, которая уже устарела. Поможет вам войти в совершенно новую ситуацию, открыть для себя совершенно новую область деятельности, найти новое, более выгодное приложение ваших сил.+

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 5 июл, 23:08
0 0

РИТМОЛОГИЯ |КАК ПРОДЛИТЬ МГНОВЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ?

Если вам очень хорошо — время пролетает незаметно. В ритмологии говорится, как «растянуть» такие моменты, как полнее ими насладиться. Давайте начнём этот разговор с самых азов.

У любого человека есть его внутреннее время. Когда оно течёт быстро, человек успевает заметить в окружающем мире очень много разных деталей, разных мелочей. Когда внутреннее время течёт медленно, человек очень многое упускает из своего внимания. И вот здесь нас подстерегает иллюзия.

Если мы успели обратить своё внимание на массу мелочей, если мы успели подумать об очень многом — нам обязательно покажется, что время вокруг нас течёт очень медленно. А если мы успели заметить очень мало, не успели ни о чём толком подумать — нам тут же покажется, что время пролетело мгновенно. Вспомните, как долго тянулись дни в вашем детстве, и сравните их с тем, как мелькают ваши сегодняшние дни. Это была ваша жизнь в состоянии очень быстрого внутреннего времени.

Но вы уже стали взрослыми. Как же вам быть? Давайте вспомним, что происходит тогда, когда время у вас «пролетает», и тогда, когда оно «стоит на месте». В моменты отдыха, в моменты наслаждений люди склонны полностью уходить в свои ощущения, в свои эмоции. А вот в моменты ожидания, в моменты неприятностей человек включает мозг.

Всё правильно — чувства замедляют наше внутренне время, а мышление его ускоряет. То есть получается парадокс. Чем больше человек хочет насладиться чувствами, тем больше он отключает голову — и тем меньше замечает того, чем собрался насладиться. Другими словами — чем глубже человек уходит в простое, чувственное наслаждение, тем меньше ему этого самого наслаждения перепадает.

Для того, чтобы получить как можно больше удовольствия от приятной обстановки, нам надо в ней включать мозг — тогда наше внутренне время ускорится, тогда мы заметим больше приятных, прекрасных деталей. И в нас не возникнет ощущения, что время пролетело незаметно. Мы сможем гораздо более полно насладиться отдыхом. Но…

Но большинство людей не привыкли связывать отдых — и мозг. Они, наоборот, привыкли отделять одно от другого, привыкли противопоставлять одно другому. И для этого есть объективная причина — ритмы нашего мозга и ритмы наших чувств очень отличаются друг от друга. В ритмологии этот факт отлично известен. Так же как известен и тот факт, что человек может научиться запускать одновременно оба типа ритмов — и мозговые,и чувственные. В этом случае одна часть человека наслаждается эмоционально,
а вторая часть многое замечает, думает о том, как продлить, улучшить это состояние, как удалить подальше то, что может разрушить благополучие, т.д.

Такому совмещению своих ритмов, их одномоментному включению можно начать учиться разными путями. Быстрый и хороший вариант — помощь личных ритмологов. Они в состоянии значительно ускорить процесс вашего овладения этими навыками (самостоятельное овладение тоже возможно, но оно потребует намного больше времени и намного больше ваших сил).+

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 30 июн, 23:59
0 0

РИТМОЛОГИЯ |ИМЕНА СЕРГЕЙ И ТАТЬЯНА — ЧЕМ ОНИ ПОХОЖИ?

В ритмологии признаётся влияние имён на поведение человека. Имена — это набор звуковых волн, они всё время воздействуют на наш мозг, давая ему ту или иную настройку (кто считает, что звуки на нас не воздействуют — пусть вспомнит соседский ремонт с применением дрели).

Сегодня мы расскажем о том, на что нас настраивают имена Сергей и Татьяна.

Сергей концентрирует время, Татьяна — пространство. В чём разница?

Концентрация времени — это тогда, когда очень быстро в разных местах происходят связанные друг с другом события. Пример такой концентрации. Бизнесмен узнаёт, что выгодный контракт вот-вот уплывёт из рук, так как конкурент предложил более дешёвые условия. Бизнесмен тут же ставит на уши всех своих подчинённых, по телефону находя их на квартирах, в кафе, т. д. В итоге аврально просчитывается новое коммерческое предложение, которое и спасает сделку.

Конечно, концентрация времени может быть не только в бизнесе. Она есть везде, где надо что-то делать быстро, в сжатые сроки. Иногда концентрация времени бывает даже в пределах одной комнаты — например, когда идёт авральная уборка перед приходом гостей. Но гораздо чаще всё-таки такая концентрация распределена по пространству.

Татьяна концентрирует пространство. Концентрация пространства — это когда в одном и том же месте происходит масса не связанных друг с другом событий. Пример — ночной клуб. Там на маленькой площади концентрируется большое количество людей, завязывается масса новых знакомств, т.д. Но одно событие никак не связано с другим. И происходят эти события с обычной для них скоростью.

Когда Татьяна и Сергей объединяются — то концентрация идёт двойная. Понятно, что далеко не всем людям уютно даже при одинарной концентрации. А уж при двойной — им тем более сложно.+

Но сами Татьяны и Сергеи к концентрации привыкли. Наоборот — людям с этими именами обычно очень трудно в той среде, в которой они не могут создать или привычную для себя скорость событий, или не могут собрать множество событий, предметов, т.д. в одно место.

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 26 июн, 21:56
0 0

РИТМОЛОГИЯ | КТО КАК ОСВАИВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ?

Недавно мы рассказывали о том, с чего начинают освоение энергии мужчины, а с чего — женщины. Сегодня мы поговорим об освоении информации. Потому что здесь мужчины и женщины друг с другом тоже не совпадают.

Женщины, как правило, начинают с себя, со своего внутреннего мира. Они вначале разбираются с тем, что им нравится, а что их не устраивает, а к чему она не может отнестись однозначно. Потом женщины осваивают общение с людьми, которые являются их полными, стабильными антиподами. Потом женщина начинается осваивать ситуации, в которых другой человек оказывается то её единомышленником, то её оппонентом. И так далее — вплоть до того, что женщина обучается полностью коллективной работе с информацией, учится мыслить и говорить без всякой опоры на свой вкус, свой опыт т. д.

Женщина, дошедшая до этого уровня работы с информацией, не будет входить в конфликты типа «кто на этой кухне хозяйка». Она сможет без психологических травм затушёвывать свои взгляды ради общей пользы.

Разумеется, до этого этапа работы с информацией доходят далеко не все женщины. И поэтому женщина, которая сложно договаривается с другими, которая старается в каждой мелочи сделать по-своему, в обществе считается вполне нормальной. Потому что такая женщина выполняет свой, женский, минимум работы с информацией. Она находится на той самой стадии, которая для женщин является первой, стартовой. Ну, а те женщины, которые пошли дальше этого минимума и тем более смогли полностью перейти на коллективную работу с информацией — таких женщин все близкие им люди, что называется, на руках носят.

Мужчины осваивают информацию по прямо обратному варианту. Как правило, мужчина вначале весьма слабо представляет, что это такое — ориентироваться на свои личные вкусы. Мужчины очень легко отставляют в сторону свои вкусы и мнения. Достаточно объяснить мужчине, что это надо сделать ради общего дела, ради достижения коллективной цели — и всё будет в порядке. Мужчина не станет капризничать, не станет выставлять вперёд своё личное мнение. Он просто и легко подстроится под общее мнение, встанет на общую точку зрения.

И только поэтапно, шаг за шагом, мужчины учатся разбираться в самих себе. Попасть в стадию понимания, что с его личной точки зрения является плохим, а что хорошим, — это для мужчин высший пилотаж. Мужчины, попавшие на этот этап работы с информацией, начинают создавать свои философские течения, свои школы психологии, разрабатывают свои собственные направления в искусстве, т.д

Легко понять, что до этой стадии работы с информацией доходят далеко не все мужчины. И поэтому для мужчин является нормой такие вещи, как, например, безоговорочное и лёгкое подчинение приказу («мне самому это не нравится, но я это всё-таки сделаю, и сделаю безукоризненно»). Потому что для мужчин такое растворение в мнении коллектива — это тот самый минимум работы с информацией, который они должны выполнять.

Важный момент. Когда женщина осваивает коллективизм в работе с информацией — в её мозге остаётся память о том, что личное мнение имеет кое-какую цену. А у мужчин, которые находятся рядом с ней, такой памяти в мозге нет — потому что эти мужчины ещё не проходили опыт работы со своим личным мнением. Конечно, в итоге поведение «коллективных» мужчин и «коллективных» женщин сильно отличается.

С другой стороны, когда мужчина работает со своими личными мнениями, вкусами, идеями — в его мозге остаётся память о том, что можно сплачиваться в единый, дружный коллектив. А у женщин, которые работают со своими личными вкусами, такой памяти в мозге нет — потому что они ещё не проходили опыт работы с коллективным мышлением, с мышлением ради общего дела. Конечно, в итоге поведение «индивидуальных» мужчин и «индивидуальных» женщин сильно отличается.

Может ли женщина начать своё освоение информации с «мужской» стартовой точки? При определённом воспитании — может. Но в этом случае ей и дальше придётся учиться информации по мужской схеме. Точно так же и мужчина может начать с «женской» стартовой точки — и ему тогда придётся осваивать работу с информацией по женской схеме.

Как правило, мужчина, начавший осваивать информацию с «женской» стартовой позиции, будет сложнее, чем женщине, попавшей на «мужскую» стартовую позицию. Это произойдёт просто потому, что в современном обществе легче принимают женщин, ведущих себя по-мужски — и много хуже воспринимают мужчин, ведущих себя по-женски.

Татьяна Суворова,ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 21 июн, 23:36
+1 0

РИТМОЛОГИЯ | КТО КАК ОСВАИВАЕТ ЭНЕРГИЮ?


Мужчины начинают освоение энергии с красной чакры. И заканчивают это освоение фиолетовой чакрой. Конечно, до «фиолета» добираются далеко не все. Зато «красной» энергией владеет практически любой мужчина.

Как это сказывается на мужской жизни? Посмотрите на список требований к «настоящему мужику». Все эти требования полностью описывают те умения, которые нужны мужчине для хорошей работы с «красными» энергиями (умение мастерить руками, умение применять физическую силу, способность стойко переносить напряжение, т. д.).

Когда мужчина переходит к освоению энергий оранжевой, жёлтой и т. д. чакр, эти умения остаются при нём. И поэтому, если мужчина всё-таки сумел дойти до работы с «фиолетом», все «красные» умения остаются при нём. И общество оценивает этого мужчину по-прежнему весьма положительно.

Зато если мужчина по каким-то причинам работал с энергией весьма своеобразно (например, он досрочно оказался рядом с «фиолетовыми» энергиями благодаря своим родственным связям) — почти всё общество будет реагировать на него не слишком-то одобрительно. Он будет восприниматься как не совсем настоящий мужчина, на него будут сыпаться достаточно обидные эпитеты и обвинения в том, что он не сам достиг своих результатов. (Если мужчина плохо работает с энергией, но хорошо работает с информацией — часть общества откажется награждать его обидными эпитетами).

У женщин всё прямо наоборот. Женщины начинают освоение энергии с фиолетовой чакры. А заканчивают освоение энергии работой с красной чакрой.

Работа с фиолетовой чакрой даёт сильно облегченное получение энергии. На «фиолете» не надо напрягаться, всё идёт как бы само собой. И именно поэтому общество считает достаточно нормальными тех женщин, которые хотят остаться в «фиолетовой» зоне навсегда. Потому что в этом случае женщина всё-таки выполняет свой минимум освоения энергии.

Мечтая о муже, который будет зарабатывать деньги и позволит своей жене сидеть дома, женщины мечтают именно о своей стабилизации в зоне «фиолетовых» энергией. Если же женщина хочет освоить весь спектр энергий — ей будет необходимо поэтапно погружаться во всё более напряжённые, всё более жёсткие энергии — до тех пор, пока женщина не окажется в зоне действия «красных» энергий.

Конечно, полным спуском по энергиям занимаются далеко не все женщины. Но и в прошлом, и в современном мире удержаться в «фиолете» могут не многие из них. Потому что для настоящей стабилизации женщины в «фиолете» ей нужен достаточно богатый муж, который обеспечивает не бедное существование. Потому что, например, крестьянка, нигде официально не работающая, но на деле пашущая на своей домашней ферме наравне с мужем, - это никакой не «фиолет», это «красные» энергии в одном из их классических видов.

Может ли женщина сразу «упасть» до работы на красной чакре? Может — при неблагоприятных условиях жизни (нищета). Может ли женщина, упав до «красных» энергий, выбраться на «фиолет» при помощи своего собственного труда? В современном обществе такое стало возможным — при том условии, что женщина отлично освоит чисто мужской стиль поведения (при чисто женском стиле поведения такое не сделать).

Татьяна Суворова, ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 20 июн, 16:23
0 0

РИТМОЛОГИЯ | О СТРАННЫХ ГОЛОВНЫХ БОЛЯХ


Есть два типа головных болей. Первый тип хорошо известен — это самые обычные болезни. Второй тип известен гораздо меньше — это боли «пробуждения» мозга.

Представьте ситуацию: какой-то микроскопический участочек мозга очень долго, в течение многих лет «спал», был совершенно не задействован. И вдруг на него пошла нагрузка, вдруг мозгу пришлось включить его в работу. В этом случае тоже может возникнуть головная боль.

В отличие от болезни, такая боль совершенно безопасна, она чем-то походит на «мурашки» в ноге, которую человек отсидел. Поэтому никаких лекарств при таких болях принимать не надо — вы будете лечить совершенно здоровый организм. И организму это на пользу не пойдёт.

Как отличить такую безобидную головную боль от «классической» боли? Прежде всего, если вы объективно чем-то больны — то в этом случае стоит подумать о том, что ваши боли вряд ли связаны с «пробуждением» мозга. А вот если вы в целом здоровы, но при этом занимаетесь интеллектуальным трудом (или упорно учитесь) — здесь уже очень высока вероятность того, что это ваш мозг «пробуждается». И в этом случае вам вряд ли стоит стразу протягивать руку к лекарствам.

Боли «пробуждения» могут быть разной силы. Но они никогда не имеют постоянного места — они как бы «кочуют» по голове. И могут возникать не только в сам момент интеллектуальной нагрузки. Вы, например, поработали с учебником, потом занялись повседневными делами. Но ваш мозг при этом не обязательно сразу же отключается от новой информации. Он будет продолжать обрабатывать её ещё какое-то время. И в это время тоже может «появиться боль «пробуждения».

Также такая боль может появиться и тогда, когда вы просто очень интенсивно о чём-то думаете.

Важный момент — у разных людей разная степень тренированности мозга, и поэтому нельзя назвать, при какой конкретно умственной нагрузке такие боли могут появиться, а при какой — ещё не могут. Мало того, боли «пробуждения» могут начаться и у человека, который привык к высокой активности своего мозга — но вдруг столкнулся с той информацией. Которая для него непривычна. Нова, требует какого-то нестандартного подхода.

Татьяна Суворова, ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 19 июн, 17:03
0 0

РИТМОЛОГИЯ | ЧТЕНИЕ ЗА ЕДОЙ



У некоторых людей существует привычка — есть и читать одновременно. Например, кто-то сидит в интернете — и одновременно с этим прихлёбывает чай с печеньем. Кто-то говорит, что такая привычка очень вредна, кто-то уверяет, что тут всё нормально. Давайте посмотрим на это с точки зрения ритмологии.

Ритмы мозга человека очень сильно отличаются от ритмов всего остального тела. Отличаются настолько, что, когда активен мозг, всему остальному телу трудно быть активным. Зато. Когда включается всё остальное тело — мозгу сложно быть активным.

Когда человек читает и ест одновременно, то для чтения ему надо иметь активный мозг, а для еды — активное тело. Но еда мешает активности мозга, а чтение мешает активности тела. Поэтому тут будет страдать либо тело, либо мозг. Или, как вариант, частично будет страдать мозг, а частично — тело.

Почти все любители чтения за едой — это те люди, которые привыкли опираться на мозг, на информацию (люди, которые привыкли опираться на тело, читать обычно вообще не любят). Если человек привык опираться на мозг, то у него ритмы мозга будет много сильнее тела. И поэтому от чтения за едой у такого человека будет страдать именно тело. А мозг человека в это время будет получать нужную ему информацию, благополучно «подавляя» тело. Понятно, что для желудка такая ситуация далеко не полезна.

Может ли быть такая ситуация, что частично подавляются ритмы мозга. Частично подавляются ритмы тела — но в целом и мозгу, и телу хватает ресурсов и на чтение, и на еду? Теоретически такое возможно. Но для этого у человека должны быть очень сильны и тело, и мозг. Только в такой ситуации и тело, и мозг могут «подвинуться», могут выйти на половинный режим работы — но при этом обеспечить и нормальное усвоение пищи, и нормальное усвоение информации. Людей, у которых сильны оба типа ритмов, очень и очень мало.

Важный момент. Разумеется, переваривание пищи идёт не только во время еды, но и после неё. То есть и какое-то время после еды сохраняется та ситуация, когда слишком сильная работа мозга может помешать нормальному пищеварению (вспомните, что после обильного обеда некоторым людям сложно думать). И в реальной жизни далеко не всегда можно обеспечить интервал между едой и интеллектуальными нагрузками. Но всё-таки именно во время еды даётся своеобразный «старт» всему пищеварению. И от того, как пройдёт этот «старт», зависит достаточно многое в дальнейшем пищеварении.

Татьяна Суворова, ритмолог

Источник Ритмология. Практика жизни без усилий


Татьяна Суворова 17 июн, 21:13
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 57

Последние комментарии

Ольга
классная статья!!!!!!!
Ольга РИТМОЛОГИЯ ЕДЫ | ЭКЗОТИЧЕСКАЯ ПИЩА
Татьяна Варинова
СВЕТЛАНА ЛУГОВАЯ
Важно!!!
СВЕТЛАНА ЛУГОВАЯ Ритмология денег | Об энергии, информации и бизнесменах
Читать

Поиск по блогу

Люди

19 пользователям нравится сайт rirmologia.mirtesen.ru