Татьяна Суворова предлагает Вам запомнить сайт «Ритмология для каждого: практика на каждый день»
Вы хотите запомнить сайт «Ритмология для каждого: практика на каждый день»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Ритмология: практика жизни без усилий. Найди свой ритм жизни с помощью ритмологии.

Основная статья: Психология

РИТМОЛОГИЯ | ПОЧЕМУ ЛЮДИ БОЯТСЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ

Вы наверняка слышали фразы типа «Безразличие страшнее гнева». Почему так считается? Ведь, например, тот же гнев очень сильно засоряет окружающее пространство негативными эмоциями, разрушительными мыслями. А безразличие — оно же ничего не засоряет. От него нет никакого энергетического и информационного мусора.

В норме связи между людьми основываются на положительных эмоциях, на конструктивной информации. Именно в этой норме всё происходит так, как надо — без боли, без конфликтов, т. д. Когда отношения между людьми начинают портиться, эта норма нарушается. Люди начинают выливать друг на друга негатив. Но в этой стадии, в стадии неприязни или даже ненависти, отношения между людьми всё-таки сохраняются. Сохраняются в страшно изуродованной, болезненной форме. Но в этот момент люди друг другу ещё как-то интересны.

В момент негативных отношений люди ещё придают друг другу какую-то ценность, придают значение действиям друг друга. Им ещё важно, как обстоят дела у их врага — хотя этот интерес носит уже во многом болезненный, разрушающий характер. А вот в момент наступления наступления безразличия исчезает уже не только здоровая, позитивная ценность. Исчезает даже негативная, болезненная ценность.

Настоящее безразличие — это отнюдь не спокойствие. Это то состояние, когда человек, к которому ты безразличен, не представляет для тебя уже совершенно никакой ценности, никакого интереса. Если гнев, враждебные отношения можно назвать полуразорванными, воспалившимися связями между людьми — то безразличие это не просто отсутствие связей. Это полное отрицание нужды в связях — отрицание потому, что тот человек для тебя уже ничего не значит. Этого человека ты уже ценишь так низко, что тебе без разницы, что с ним будет происходить. Причём это «без разницы» идёт уже везде — и на уровне эмоций, и на уровне мыслей.

К врагу можно испытать внезапное сострадание. Такое бывало многократно — человек, увидев своего заклятого врага в крайне тяжёлой ситуации, вдруг решал помочь врагу, спасти его. Это срабатывало то, что между двумя жёстко конфликтующими людьми всё-таки оставались связи — и по этим болезненным, изуродованным связям вдруг проходил импульс благородства, импульс взаимопомощи. Потому что связи всё-таки были, один человек всё-так мог почувствовать боль и горе другого.

А вот при безразличии (оно же равнодушие) таких связей уже не остаётся. Человек смотрит на то, как страдает безразличное ему существо — и спокойно проходит мимо. Потому что связей уже нет. Потому что в своём внутреннем мире человек видит, что рядом с ним страдает кто-то ничего не стоящий, ни на что не годный, кто-то такой, кто не заслуживает ни помощи, ни сострадания.

Только ли плохие, бесчувственные люди впадают в безразличие? На самом деле, до состояния безразличия можно довести почти любого человека. Достаточно просто превысить какой-то «болевой порог» - и всё, ваши эмоциональные и интеллектуальные связи с человеком рвутся полностью. Человек как бы говорит «всё, с меня навсегда хватит».

Если вы довели связи с каким-то человеком до того состояния, что он уже стал безразличен к вам — то эти связи восстановить крайне трудно. Потому что связей уже нет — а на их место пришла или очень мощная эмоция, или очень серьёзный интеллектуальный вывод о том, что вы в принципе не можете представлять никакой ценности.

Безразличие уже нельзя назвать конфликтными отношениями — оно является максимальной степенью разрушения, которую приносят конфликтные отношения.

Именно это ощущение того, что ты в глазах другого существа не имеешь ни малейшей ценности, и является самым страшным при встрече с настоящим безразличием. Оно, как вы поняли, сильно отличается от простого «мне это не интересно» - при простом «не интересно» связь просто отсутствует, вот и всё.

Сложнее всего впасть в безразличие друг к другу родственникам, особенно близким. Энергетические, природные связи, существующим между родственниками, рвутся очень тяжело. Но и здесь при отсутствии бережности к человеку может быть всё, что угодно.

Татьяна Суворова, ритмолог


Татьяна Суворова 16 авг, 19:41
0 0

РИТМОЛОГИЯ | СЛОВО ОДНО, НО...


Обычная сценка из жизни. Девушка говорит парню, что она храбрая. Через пару дней парень это проверяет в ночном парке, быстренько бросив девушку одну на тропинке. Сам парень (он родом из деревни) в это время ловко и спокойно прячется за кустами. А девушка, чуть-чуть повращавшись на месте и убедившись в своём одиночестве, ударяется в слёзы и крик. Парень появляется из кустов и заявляет, что просто не надо врать на тему того, что храбрая. Конечно, момент для такого разговора не особо подходящий. Отношения разрываются навсегда. Но девушка продолжает считать себя очень храброй. А о той ситуации в парке вспоминает, как об очень некрасивом поступке парня.

Что послужило «спусковым крючком» этой ситуации? То, что парень и девушка употребляли одно и то же слово — но понимали его совсем по-разному. У девушки было то представление о храбрости и трусости, с точки зрения которого она действительно была храброй. А вот парень представлял себе храбрость по-другому. И поведение девушки с его понятием о храбрости никак не стыковалось, он считал свою подружку трусоватой, поэтому и решил подшутить над ней, подшутить прост о для того, чтобы она перестала говорить то, что он считал ерундой.

То, что девушка называла смелостью, парень называл пугливостью. То, что парень называл смелостью, девушка считала безумием. Слово одно — а каждый вкладывал в это слово своё содержание. В итоге — никому не нужный, глупый конфликт с разрывом отношений.

Полбеды, когда люди, употребляют слова в том значении, которое близко к словарному. Тогда в смысле слов остаётся хоть какая-то часть, которая понятна всем общающимся людям (если это слово им знакомо, разумеется). А если человек начинает употреблять слово, значения которого не знает. Или о значении которого имеет весьма смутно-приблизительное представление? Тогда ситуация становится ещё тяжелее.

Далеко не каждый человек может переспросить, что имел ввиду его собеседник. Кто-то стесняется, кто-то боится, что начнётся конфликт, т. д. А очень часто люди не переспрашивают просто потому, что твёрдо уверены в том, что правильно поняли собеседника. У них нет причин сомневаться в том, что они что-то недопоняли, что-то исказили в своём восприятии.

Конечно, разобраться сразу со всеми случаями недопонимания на уровне слов очень сложно. Поэтому есть смысл начать, например, с тех слов, которые постоянно понимаются разными людьми по-разному. Это не только такие слова, как «храбрость» и «смелость». Это ещё, например, и такие слова, как «красота», «правильно», «сила», т. д.

Список таких слов очень большой. Поэтому есть смысл посмотреть, с какими же словами, в каких ситуациях именно у вас больше всего связано ошибок, недопонимания. И начать особо контролировать именно эти, «горячие» для вас, слова. Ну а потом постепенно начать разбираться и с другими словами, с другими, менее частыми, случаями недопонимания.

Татьяна Суворова

Источник Ритмология. Практика жиззни без усилий


Татьяна Суворова 14 авг, 18:19
0 0

РИТМОЛОГИЯ | «ЗОЛОТОЙ» «СЕРЕБРЯНЫЙ» ХАРАКТЕРЫ

В ритмологии говорится о двух типах характеров людей — «золотом» и «серебряном». Люди этих двух типов очень сильно отличаются друг от друга. И главное их отличие — в силе инстинкта самосохранения.

Если вы имеете дело с «золотым» человеком — вам стоит знать, что ваш негатив он будет терпеть только до какого-то предела. Пока этот предел не наступил — такой человек будет вас терпеть, будет вам прощать, будет вам помогать. А после этого предела он начнёт очень жёстко «возвращать» вам весь тот негатив, все те неудобства, которые вы на него пытаетесь взвалить.

Вы будете держаться за голову — тот, кого вы считали своим надёжным другом, вдруг вас «предал», вдруг стал вашим врагом. Но на самом деле этот человек просто устал.

У каждого из нас есть свой предел психологической прочности. Пока этот предел не наступил — мы можем достаточно успешно перерабатывать негатив, как свой, так и чужой. Этот предел очень разный у разных людей, но если этот предел превышен — то перерабатывать негатив человек будет уже с большим ущербом для себя.

«Золотые» люди этот свой предел не переходят. Они начинают «разряжаться» на окружающих,таким способом сбрасывая нагрузку со своей психики. «Сбросив» нагрузку, такой человек возвращается в безопасное для себя состояние. И уговаривать его вести себя по-другому бесполезно. Этот человек работает под влиянием инстинкта самосохранения, он бережёт себя. Он делает это или инстинктивно, или подводит под это достаточно логичную базу типа: «Вы не берегли меня всё это время, вы бесконечно вовлекали меня в те проблемы, которыми должны заниматься вы, вы не щадили мои эмоции. Хватит. Теперь или извольте щадить меня, или от меня к вам полетят бумеранги».

Людей такого типа любят не всегда. Но, как ни парадоксально, с ними нередко считаются, их нередко берегут — потому что они умеют заставлять с собой считаться. А вот людей противоположного типа, «серебряных» в обществе обычно очень любят. Но совершенно их не берегут, обычно относятся к ним по-варварски.

«Серебряный»человек будет вбирать в себя любой негатив. Он не будет «разряжаться» на других людях, как бы те себя не вели. Он будет терпеть, прощать, пытаться исправить. И даже тогда, когда ситуация выйдет за предел возможностей его психики — он всё равно будет вести себя точно так же. Или почти точно так же — например, начнёт по-детски прятаться от тяжёлых для него встреч, но при такой встрече всё равно будет вести себя по-прежнему.

Понятно, что психика таких людей оказывается перегружена. Причём перегружена постоянно. Почти все «серебряные» люди хронически живут за пределом своей психологической прочности. Они выносят те нагрузки на свою психику, которые не могут вынести безопасно для себя. Их инстинкт самосохранения не срабатывает. Они нередко мотивируют своё поведение тем, что: «Он тоже человек, ему тоже тяжело, ему надо помочь, а я как-нибудь справлюсь со своими проблемами, чуть попозже ими займусь».

То есть «серебряные» люди — это настоящие гуманисты. Они очень близки к нравственному идеалу всеобщей любви и доброты. Но… Но при этом «серебряные» люди ещё в достаточно молодом возрасте получают «прописку» у кардиологов. Да и в целом здоровьем они обычно не блещут. Потому что те силы, которые им нужны для поддержания своего тела в норме, съедаются постоянным перенапряжением их психики, эмоций, нервов.

В современном обществе все успешные люди — это «золотой» тип. «Серебряный» человек может быть очень талантлив, умён — но ему будет не хватать сил на самореализацию. Все силы, нужные на эту самореализацию, будут сжигаться всё той же постоянной жизнью за пределом своей психологической безопасности. По этой же причине «серебряные» люди постоянно живут в тени, они известны только своему ближайшему окружению — потому что заявить о себе у них сил тоже не хватает.

Может ли «золотой» человек вести себя как «серебряный»? Может — но только в случае очень жёсткого внешнего давления. В этом случае «золотой» человек превратится в своеобразную мощнейшую мину замедленного действия. И когда эта «мина» наконец взорвётся, мало никому не покажется.

И «серебряного» человека тоже бесполезно «оттаскивать» от его образа действий. Поэтому, если вы хотите, например, помочь своему «серебряному» другу — то постарайтесь не плакаться в его жилетку, и других постарайтесь отговорить от этого. И постарайтесь давать «серебряному» человеку как можно больше позитивных эмоций, которые будут помогать ему восстанавливать свои силы.

Ну, а откуда взялись сами названия -»золотой», «серебряный»? Маги уверяют, что золото берёт отрицательную энергию только до какого-то предела, а потом начинает активно излучать её во внешний мир. А серебро, наоборот, будет впитывать отрицательную энергетику до своего разрушения. От этой красивой легенды и пошли эти два названия типов людей.

Автор Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 9 авг, 17:17
+1 0

РИТМОЛОГИЯ | СЕКРЕТЫ И ДЕЛА

В ритмологии говорится, что женщин объединяют секреты. А вы никогда не думали, почему именно секреты, а не что-то другое?

Секрет — это что-то спрятанное, очень неявное. Такое же спрятанное, как внутренний мир человека. Любая женщина в первую очередь живёт в своём внутреннем мире. Каждый секрет, который ей становится известен, женщина воспринимает или как часть своего внутреннего мира, или почти что как часть. Если кроме неё секрет знает ещё что-то — то секрет тут же становится для женщины чем-то вроде той части внутреннего мира, которая принадлежит не только ей одной, но и тому, другому человеку. Иметь с кем-то любую частичку внутреннего мира — ну что может объединить сильнее, чем это?!

Секрет не может быть известен сразу многим людям — тогда это уже не секрет. И с женской точки зрения, тут всё тоже очень логично. Внутренний мир он на то и внутренний, чтобы доступ в него был очень ограничен.

Поэтому женщина на основе секрета пытается сблизиться с мужчиной, и… Выясняется, что лучше бы она этого не делала. Потому что мужчин секреты разъединяют. И на женскую попытку посекретничать мужчина реагирует отрицательно — либо он раздражается из-за того, что его в какую-то «глупую муть» втягивают, либо вообще не понимает, что рассказанное ему является секретом, и об этом болтать нельзя.

Для мужчин главное — внешний мир. А во внешнем мире секреты не объединяют — они объективно разъединяют. Потому что во внешнем мире людей объединяют дела. И именно общее дело всегда является той почвой, на которой мужчинам легко подружиться друг с другом. Чем серьёзнее, чем труднее внешнее дело — тем лучше для мужской дружбы. Ну, а секрет… Как можно действовать согласованно, как можно легко делать общее дело, когда кто-то что-то скрывает?!

И вот мужчина пытается сблизиться с женщиной на основе общего дела. И опять обычно выясняется — лучше бон этого не пытался сделать. Потому что женщин общие дела разъединяют. Разъединяют не только потому, что дела — это внешний мир, а не внутренний. Любое общее дело всегда требует прийти к чему-то однотипному, согласиться с тем, что это дело будет делаться так, а не иначе. Мужчинам такое соглашение даётся очень легко, они не реагируют на мелочи и поэтому легко уступают друг другу в деталях.

А женщины реагируют на мелочи очень сильно. И даже у двух женщин обычно оказывается достаточно разное представление о том, как должны выглядеть все мелочи в этом общем деле. Уступить другой женщине, согласиться с тем, что что-то будет выглядеть в деталях не совсем так, как бы хотелось? Это женщинам обычно даётся с большим трудом. Поэтому они начинают сражаться за каждую детальку. Сражаться потому, что без этой детальки внешний мир будет влиять на женщину не так, как бы женщине хотелось. И от этого во внутреннем женском мире наступит дискомфорт. Мужчина, глядя на всё это, растерянно пожимает плечами и сетует на «женскую мелочность». Потому что мужчине трудно представить, как это такое может быть — общее дело есть, но оно почему-то женщин не объединяет…

Если вы хотите узнать больше о малоизвестных пружинах поведения людей, то очень хорошее начало такого знакомства — это самоучитель «Ничего случайного не бывает». Этот самоучитель выдержал уже несколько изданий и охватывает самую разнообразную тематику. Ну, а если вы настроены узнать побольше фактов именно об отношениях между мужчинами и женщинами — то много интересных и пока малоизвестных фактов на эту тему есть в книге Е.Д. Лучезарновой «Любовь и секс».

Автор Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 8 авг, 18:47
0 0

РИТМОЛОГИЯ | ЖЕНЩИНА В МУЖСКОМ МИРЕ. СЛОВА И ДЕЛА

В ритмологии очень много говорится о разнице между мужской и женской психологиями. Давайте посмотрим, как это работает в повседневной жизни, в реальной ситуации.

Женщина приходит в новый коллектив. Она грамотный, достаточно опытный специалист. Но до этого она работала преимущественно в женских коллективах. А тут попала в тот, где мужчин гораздо больше, чем женщин.

Вначале всё идёт хорошо. Своими знаниями она уже было начинает завоёвывать кое-какое уважение. И вдруг — всё это исчезает. Почему?

К этой женщине подходит её подчинённый. Он — мужчина, он всю жизнь провёл в достаточно грубой среде. И лексика у него, понятно, далеко не изящная. При помощи этой своей грубой лексики мужчина начинает излагать женщине своё рабочее предложение. Это предложение действительно очень дельное и умное, мужчина долго и хорошо над ним думал. Но этот мужчина очень плохо разбирается в женской психологии. С его точки зрения, женщина должна реагировать только на самое главное — то есть должна реагировать только на смысл его слов, на суть его предложения. А не должна реагировать на его лексику.

Но женщина реагирует не на суть, а на форму. Ей очень неприятна лексика мужчины, его слова вызывают у неё сильные отрицательные эмоции. Поэтому женщина вежливо, но достаточно резко предлагает мужчине сначала научиться нормально говорить, а уже потом что-то кому-то предлагать.

То есть женщина начинает реагировать на свой внутренний мир, на то состояние, которое возникло у неё внутри. А в мужском мире надо реагировать на то, что снаружи. В мужском мире первым делом надо реагировать на то, что произойдёт после того, как идея мужчины будет осуществлена. Потому что для мужчин главное — то, что происходит снаружи, вокруг них. А никак не то, что происходит внутри у них или у других людей.

Подчинённый женщины не делает второй попытки что-то объяснить своей начальнице. Он в обход неё начинает очень энергично добиваться приёма у вышестоящего руководителя. В итоге он попадает в кабинет этого самого вышестоящего руководителя. Который тоже мужчина. И уже в этом, более влиятельном, кабинете мужчина рассказывает и о своей идее, и о поведении женщины.

Естественно, вышестоящий руководитель реагирует чисто по-мужски — он обращает внимание только на то, что для него главное. Он действительно хороший руководитель, поэтому для него главным оказывается дело, общий успех работы. А лексика подчинённого его совершенно не волнует, лексика для него вещь второстепенная — а мужчины очень не любят реагировать на то, что сочли второстепенным. Поэтому руководитель серьёзно поощрят мужчину, выдвинувшего хорошую идею. И вызывает на ковёр женщину — потому что она «зарубила» эту идею.

Женщина во время этой разборки продолжает делать то, что в мужском мире делать совершенно не стоит. Она начинает эмоционально рассказывать, насколько грубую лексику она слышала, как ей это было противно, и утверждает, что так говорить никому нельзя. До этого она имела дело с руководителями-женщинами, которые могли понять женские реакции. Но руководитель-мужчина этого понять не может. Он не знает, что для женщин внутренний мир важнее внешнего. Он «жмёт» на женщину всё сильнее. Женщина тоже продолжает не учитывать мужскую психологию.

Ситуация усложняется тем, что для мужчин очень важны дела, они по делам оценивают и человека, и его слова. А женщинам очень важны слова, женщины склонны на основании слов судить и о самом человеке, и о его делах. И наша женщина очень старается, чтобы мужчина отреагировал на её слова. Чтобы он сделал самым важным в этой ситуации именно её слова, отодвинув на второй план её дела. Мужчина видит такие старания женщины — но реагирует на них как на попытки выкрутиться.
В итоге мужчина-руководитель приходит к выводу, что женщина «зарубила» хорошую идею сознательно, исходя из каких-то корыстных интересов. Что эта женщина — эгоистична, нечестна, да и вообще не соответствует своей должности. Естественно, он эту женщину сильно наказывает, желая это по двум причинам сразу. Потому что она объективно, на самом деле нанесла ущерб общей работе. И потому, что он пришёл к неверным выводам относительно её личности и её ценности для коллектива.

Ситуация развивается. Мужчины очень склонны к коллективным действиям. Для них объединиться и начать делать что-то сообща, согласованно — вещь естественная. Поэтому основная, мужская часть коллектива тут же объединяется против женщины. Это происходит особенно легко и быстро потому, что уважаемый мужчинами руководитель выступил против женщины. А мужчины очень легко берут пример друг с друга. А уж тем, кого они уважают, они начинают подражать в мгновение ока (мужчина-руководитель был очень уважаем в своём коллективе).

Женщина оказывается во враждебной, резко настроенной против неё среде. А в такой ситуации женщине хорошо работать крайне трудно. Она начинает «оправдывать» свою новую репутацию…

Хотел ли кто-то в этой ситуации плохого? Нет. Изначально все хотели хорошего. Но было тотальное, общее непонимание друг друга. Женщина действовала внутри себя — и ждала того же от мужчин. Которые на такие действия почти не способны. Мужчины ждали, что женщина будет реагировать только на внешний мир,, только на внешние общие дела. И откажется от реакции на то, что происходит внутри неё самой. Но женщины на такое почти не способны..

В этой истории очень ярко проявились те стандартные ошибки, которые мужчины и женщины постоянно совершают друг относительно друга. К сожалению, очень часто мужчины оценивают женщин как мужчин — и приходят к ложным выводам о женском характере и женских намерениях. Но и женщины делают подобное ничуть не реже, они тоже нередко оценивают мужчин как женщин — и тоже полностью ошибаются в личности и намерениях мужчины. Стыковке мужского и женского миров необходимо подходить очень бережно. Причём бережность нужна с обеих сторон, как с мужской, так и с женской.

Что предлагает ритмология в таких ситуациях? В этих, конкретных обстоятельствах прежде всего стоило бы поработать с ритмомерой «Освобождение от глупости и грубости. Вместимость». Именно эта ритмомера помогает людям легче воспринять непривычные им стили поведения окружающих, помогает гораздо быстрее адаптироваться в другой социальной и культурной среде. Также можно вспомнить и про ритмомеру «Освоение сознания. Сгусток понятий». Эта ритмомера облегчает восприятие новой информации, помогает человеческому мозгу настроиться на усвоение принципиально новых понятий, с максимальной быстротой и безболезненностью открепившись от старых, привычных шаблонов мышления.+

Эти ритмомеры можно проходить как индивидуально (при наличии минимальных знаний), так и при помощи опытного консультанта-ритмолога.

Автор Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 4 авг, 17:02
+1 0

РИТМОЛОГИЯ | ЛЮДИ НАЧАЛА

В ритмологии много рассказывается о том, как ведут себя разные типы людей. Это знание помогает лучше понимать поведение тех людей, с которыми вы встретились. Помогает избегать лишних конфликтов.

Если человек привык опираться на энергию (чувства, предметы, природа, деньги), то он будет стараться ориентироваться на начало. В энергии всегда максимум сил, максимум возможностей сконцентрированы в самом начале события, в самом начале ситуации. Потом всё начинает постепенно истощаться, слабеть, ухудшаться. Отсюда и идёт привычка людей-«энергетиков» всегда быть первыми, всегда находиться как можно ближе к истокам. Потому что последний находится далеко от начала, он получит мало.

Но такое стремление к началу — это не значит, что люди-«энергетики» любят новаторство. Нет, начало нового должно походить на старое, вот тогда «энергетик» его примет. И постарается в этом поучаствовать. А если новое будет мало походить на старое, то «энергетик» не сможет распознать потенциала происходящего. Особенно ярки такие ситуации в бизнесе (бизнес основан именно на энергии). «Энергетик» отказывается быть в начале нового дела потому, что он не видит открывшихся возможностей. И он, скорее всего, поступит так же, как, например, поступил тот банкир, который отказался помогать Форду. Банкир заявил, что от лошадей люди никогда не откажутся, и все автомобили — это только модное баловство, о котором вот-вот все забудут.

В этом и есть одна из главных сложностей в жизни людей-«энергетиков». Они легко смотрят в прошлое. Они опираются на прошлое, им сложно опереться на будущее. Но всё по-настоящему новое не имеет аналогов в прошлом. И для того, чтобы оказаться в самом начале чего-то нового, на прошлое надо перестать опираться. Чем новее начало — тем оно выгоднее, тем оно лучше для «энергетика». Но… Но оно же так не походит на старое! Его, это новое, так хочется назвать глупостью! И в итоге человек-«энергетик» замечает новое только тогда, когда это новое уже кто-то использует. Когда оно перестало быть совсем новым. То есть кто-то уже встроился в происходящее первым, кто-то уже снял все главные сливки. (Что такое быть в хвосте — знает любой бизнесмен, бизнес которого почти ничем не отличается от бизнеса его конкурентов.)

Ещё одна большая сложность людей-«энергетиков». В мире энергии надо двигаться, надо меняться. Но меняться в энергии — это значит уходить от начала, это значит уходить из самой лёгкой, самой изобильной зоны. Немногие, самые продвинутые люди-«энергетики» научились быстро переходить от одного начала к другому. Остальные же «энергетики», увы, часто стараются удержаться за старое, сохранить его — а именно этого-то в мире энергии делать нельзя. Нельзя потому что бесполезно, это в лучшем случае только замедлит разрушение ситуации.

«Яблочко от яблони недалеко падает» — это чисто «энергетическая» пословица. То, с чего всё началось, каким было прошлое, какими были корни — всё это очень важно для человека-«энергетика». Отсюда опора на предков, на традиции, на прошлое. Поглядев на это прошлое, определив, с чего всё началось, человек-«энергетик» прогнозирует будущее. Будущее в таких прогнозах мало отличается от прошлого. Потому что «энергетический» тип мышления с трудом допускает то, что в мире может появиться что-то совершенно новое, не являющееся прямым продолжением этих самых корней (а вот люди противоположного типа, люди-«информатики», допускают такое очень легко).

Кстати, с этим связано и то, что многие «энергетики» ностальгируют по прошлым эпохам. Рахговоры о том, что человечество раньше якобы было лучше, чище, правильнее — это не результат какого-то анализа. Это результат того, что на уровне автоматики мышления «энергетик» делает простой вывод: раз прошлое было раньше, чем современность — значит, прошлое ближе к началу. А раз всё самое лучшее в начале — то прошлое точно наверняка лучше современности.

В итоге «энергетики», стараясь держаться за начало, как бы тонут в прошлом, в уже отработанных, выработавших своё началах. И — повторимся — упускают те начала, которые появляются прямо сейчас.

Но самое сложное для человека-«энергетика» — это встреча с процессом, с ситуацией, которая развивается по законам информации. Потому что в таких ситуациях всё самое худшее — всегда в начале, а всё самое лучшее — всегда в конце.

Тут «энергетик», привыкший побыстрее хватать всё, что к нему приближается, оказывается в огромном проигрыше. В «энергетических» ситуациях он всё делал верно, там и надо было хватать то, что идёт первым — потому что второе обязательно будет хуже. Но схватив первое в информационной ситуации — он схватил самое плохое… И не может расстаться с этим плохим — потому что по его опыту, это плохое дальше заменится на ещё более худшее. В информоситуациях надо уметь выжидать, терпеть — то есть делать именно то, что в энергоситуациях делать ни в коем случае нельзя (люди-«информатики», наоборот, начинают выжидать в энергоситуациях — и поэтому теряют в них все возможности).

Если вы хотите получше разобраться в том, какие ситуации относятся к миру энергии, какие — к миру информации, как надо себя вести при встрече с ситуацией того или иного типа — то к вашим услугам широкий выбор ритмомер. Некоторые из ритмомер (например, «Информообмен»), учат ориентироваться в информационных ситуациях, и поэтому особенно важны для людей-«энергетиков». Другие ритмомеры, как, например, «Энергосовмещение», учат разбираться с чисто энергетическими, эмоционально насыщенными ситуациями. А такие ритмомеры как «Между алчностью и жадностью» помогают отделять, отличать энергетическую ситуацию от информационной.+

Подобрать ритмомеру и провести её можно или самому (если есть минимальные знания), или при помощи профессионального консультанта-ритмолога.

Источник Ритмология сегодня

Автор статьи Татьяна Суворова


Татьяна Суворова 18 июл, 18:54
0 0

РИТМОЛОГИЯ | «У ЖЕНЩИН В ГОЛОВАХ ВСЁ ПЕРЕМЕШАНО!»

В ритмологии много говорится о женской и мужской логике. Давайте сегодня посмотрим только на одно их отличие — и поймём, как можно избежать многих бытовых ссор.

Представьте, что мужчина и женщина стоят вдвоём во дворе. Мужчина говорит: «Это дом. Это яблоня. Это столб. Это скамейка. Это всё по отдельности. Если мы переставим скамейку, то изменится только скамейка. Точнее, сама скамейка не изменится — изменится только место, где она стоит.»

Женщина тут же возмущённо мотает головой: «Нет! Нет скамейки, яблони, столба и дома по отдельности. Они все вместе — двор. Они — части одного целого, части двора. Они не могут быть по отдельности. Если переставить скамейку,то весь двор в целом изменится. Не только скамейка изменится, понимаешь?! Весь двор, всё в нём станет совсем другим.»

Мужчина, оторопев, смотрит на женщину: «Что, и яблоня от перестановки скамейки изменится?!» «Конечно, яблоня тоже изменится. Раз скамейки рядом с ней не будет, то яблоня будет выглядеть по-другому. Значит, яблоня тоже изменится.» Мужчина машет рукой и думает про хаос в женских головах, про неспособность женщин к минимальной логике, т.д.

Вы заметили, что мужчина в нашей сценке воспринимает все предметы по отдельности. Для него один предмет не зависит от другого. Изменится один предмет — значит, изменится только этот предмет. А женщина воспринимает все предметы вместе, они для неё являются частями единого целого. И по отдельности как бы не существуют.

У мужчин хорошо тренированы те зоны мозга, которые отвечают за аналитическое мышление. Нормальный мужчина отлично отделяет одно от другого, отлично раскладывает всё на части и на детали. Но вот связи между этими деталями мужчинам увидеть не так-то легко. А у женщин, наоборот, хорошо тренированы те зоны мозга, которые отвечают за синтетическое мышление. Нормальной женщине очень легко увидеть всё в целом — но вот правильно разделить это целое на части женщине уже сложнее. И ещё сложнее женщине работать только с одной частью этого целого, не реагируя на всё остальное.

Когда женщина вспоминает то, что мужчина ей говорил много дней, много месяцев назад — женщина работает по схеме синтеза. Она объединяет все мужские слова в одно целое и реагирует именно на это целое. А не на те конкретные слова, которые говорит сейчас мужчина. И…

И нередко женщина здесь реагирует на то целое, которого на самом деле нет. Потому что мужчина говорил все эти слова по отдельности. Поэтому его слова никак не связаны друг с другом. Да-да, женщины, на самом деле никак не связаны! У мужчины все эти слова по отдельности, и поэтому из них нельзя воздавать что-то единое. Мужчина из них ничего единого не создавал. И любой другой мужчина это отлично понимает — и не будет объединять все эти слова вместе. А женщина — не понимает. Она объединяет все слова — и приходит к тем выводам, которые ошибочны. Она начинает видеть не реального мужчину, а свою иллюзию, свою трактовку его поведения.

Объединять вместе то, что не является частями одного целого — это постоянная женская ошибка. А постоянная мужская ошибка — не видеть связи между тем, что сильно друг с другом связано.

Мужчины очень часто никак не связывают друг с другом отдельные слова и поступки женщин. Мужчинам в голову не приходит то, что это всё надо как-то связать друг с другом. Они свято считают, что у женщин тоже всё живёт по отдельности. Когда оказывается, что не по отдельности — мужчина растерян. Он не понимает, как то, что его жена говорила год назад, оказывается неотделимо от того, что его жена говорит сейчас.

Кстати, именно поэтому мужчины плохо понимают намёки. Намёки легко понимать на синтетическом, женском мышлении. И очень трудно в них разбираться при помощи мужского, аналитического мышления. Поэтому не надо говорить с мужчинами намёками — они много лучше поймут ясную, прямолинейную речь.

Такое мышление — это не биология, это результат социального воспитания. Но у взрослых людей этот результат закреплён так прочно, что есть полный смысл говорить о мужском и женском мозге, о мужском и женском мышлении. И помнить о том, что мозг взрослого человека менее пластичен, чем мозг ребёнка — то есть не стоит ожидать, что взрослая женщина легко и быстро овладеет аналитическим мышлением. И не стоит ожидать, что взрослый мужчина легко и быстро овладеет синтетическим мышлением.

Если вас заинтересовала тема разницы между мужской и женской логикой, если вы затрудняетесь сами разобраться в том, как эта логика влияет именно на ваши семейные (или служебные) отношения — вы всегда можете проконсультироваться на эту тему со специалистом-ритмолгом. Этот специалист не только поможет разобраться в текущей ситуации. При вашем желании ритмолог научит вас самостоятельно разбираться в подобных ситуациях, то есть у вас не будет нужды постоянно обращаться к нему за помощью в решении таких семейно-служебных коллизий.+

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 17 июл, 16:43
0 0

РИТМОЛОГИЯ | ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УЧИТЬСЯ СКУЧНО, НО НАДО?

В ритмологии предлагается два типа обучения. Один тип — для тела, второй тип — для мозга. Ритмы мозга очень сильно отличаются от ритмов всего остального организма человека. Поэтому полезно учитывать то, чему вы конкретно хотите обучить человека. Благодаря этому вы резко улучшите эффективность обучения.

Если вы хотите научить человека любым телесным навыкам — то это стоит делать весело, в игровой форме. Физкультура, уроки труда, рисования, т.д. — всё это должно вызывать максимум приятных эмоций. Чем более приятные чувства человек (в том числе и ребёнок) будет испытывать при таком обучении, чем веселее ему будет — тем лучше.

Но когда мы начинаем развивать интеллект человека — всё меняется. При обучении математике, физике, химии игровые, облегчённые формы принесут только вред. Да, благодаря им ребёнок (или взрослый) может быстрее запомнить материал. Но вот полноценно применять его он потом не сможет. Потому что интеллекта не хватит (простите за прямоту).

Почему интеллект не разовьётся? Начнём объяснять с самого начала.

Мозг работает в противофазе всему остальному телу человека. Если активен мозг — то всё остальное тело становится пассивным. Если активно тело, активны мышцы, или эмоции — становится пассивным мозг. Каждый человек многократно видел, к каким последствиям приводят те решения, которые принимаются под влиянием эмоций — потому что чувства у человека работали, а мозг отключился. Точно так же холодный расчёт и анализ может убить любое чувство — потому что мозг станет активен, полностью «перетянет одеяло на себя».

Поэтому если в какой-то ситуации развиваются тело, чувства — то мозг развиваться уже не может. Точно так же если в какой-то ситуации развивается мозг — то чувства в ней развиваться не могут. Эти два типа ситуаций ни в коем случае нельзя смешивать между собой. Если начинается смешение — то страдает либо мозг, либо тело.

Кроме того, игровое обучение приучает к эмоциональной реакции на информацию. А такая реакция недопустима. Почему? Потому что в итоге человек начнёт тянуться к эмоционально приятной для него информации. При этом он начнёт отгораживаться от чувственно неприятных для него фактов. Такой человек мгновенно оказывается в роли чьей-либо марионетки. Он беззащитен перед красивой ложью. Он не может воспринять правдивую, но безрадостную информацию о своих проблемах. В итоге ему гарантирована масса ситуаций типа «розовые очки бьются стёклами вовнутрь».

С другой стороны, если мы начинаем очень серьёзно, безрадостно обучать всему тому, что связано с нашим телом — мы получим эмоциональное отторжение от той же физкультуры, шитья, кулинарии, выжигания по дереву, т.д. Это всё станет повинностью, которую надо отбывать. Почему? Потому что это как раз те области нашей жизни, в которых наш мозг практически не задействуется. Но зато здесь задействуется всё остальное наше тело. Если работа тела, работа эмоций не доставляют человеку эмоционального удовольствия — значит, здесь что-то не так. Благополучие нашего тела нам всегда эмоционально приятно…

И вот здесь мы попадаем в ловушку. Ребёнок жалуется, что ему, например, скучно учиться математике. И мы начинаем «исправлять» эту ситуацию теми же способами, которыми мы привыкли исправлять ситуации для тела. В итоге смены стиля обучения ребёнку становится эмоционально хорошо, но…. Но его интеллект почти не развивается. Обучение идёт «в никуда».

Ещё один очень важный момент. Для обучения физиологическим навыкам, физическим упражнениям, ручному труду, т.д. полезно использовать красочные фильмы, книги, комиксы, т.д. Всё это работает с цветовой, зрительной памятью человека. Именно на этой памяти и основаны все эти виды нашей деятельности.

А вот при развитии интеллекта необходим текст без всяких картинок. В качестве иллюстраций допустимы только графики, таблицы. Причём желательно — чёрно-белые. Интеллект развивается на основе смысловой памяти человека — а эта память работает со звуками, буквами, цифрами, символами, т.д. Эта память не работает со зрительными образами. Если же мы начнём «перемешивать» смысловую и цветовую память, то эффективность тренировки цветовой памяти резко снизится. Поэтому если ребёнок жалуется, что ему не хватает фильмов, наглядных пособий, красочных иллюстраций — это тревожный сигнал. Значит, смысловая память у ребёнка развита плохо.

А если ребёнок жалуется, что в принципе скучны физика, математика, т.д. — это тем более тревожный сигнал для родителей и учителей. Но реагировать на этот сигнал надо совсем по-другому. Значит, этот ребёнок умеет получать только эмоциональное удовольствие. А получать удовольствие от нагрузки своего мозга, своего интеллекта этот ребёнок не умеет. В такой ситуации надо вырабатывать у ребёнка умение наслаждаться чисто интеллектуальной деятельностью. А не пытаться «стилизовать» работу с интеллектом под работу с телом и чувствами.

Если этого не сделать — то позднее, став взрослым, этот ребёнок будет стараться избегать тех ситуаций, в которых надо думать (эти ситуации будут для него неприятны). Это, естественно, сильно снизит его конкурентоспособность в современном мире. Потому что те люди, которым интересно и приятно думать, будут с удовольствием входить в такие ситуации — и, естественно, будут опережать этого выросшего ребёнка и в карьерном росте. И в зарплате, т.д.

Каким образом развить у ребёнка интерес к мозговой деятельности, как научить его получать удовольствие от интеллектуальной работы — это уже дело сугубо индивидуальное. Если вы сами не можете найти подход к своему ребёнку, то вы, например, можете обратиться к специалисту-ритмологу. Ритмолог поможет вам подобрать тот способ действий, который будет хорошо соответствовать личности вашего ребёнка, ритмам его тела и мозга.+

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 14 июл, 21:55
0 0

РИТМОЛОГИЯ | Секреты нашего страха

В ритмологии предлагается эффективная методика по работе со страхами. Эта методика основана на парадоксе: страх…. не является чувством. Сам страх — это тот плохой прогноз, который сделал мозг человека. Прогноз может быть верным или ошибочным, это уже отдельный разговор. Но в начале страха в голове человека всегда появляется картинка того, что события дальше будут развиваться плохо, сложно. На эту картинку будущего и идёт та эмоциональная реакция человека, которую мы привыкли называть страхом.+

Как правило, люди пытаются справиться именно с этой эмоциональной реакцией. В ритмологии же предлагается сосредоточиться совсем на другом — на той фазе страха, которая не является эмоциональной.

Вы сомневаетесь, что вначале страха всегда идёт не эмоция, а интеллектуальный вывод? Да, у человека, в отличие от животных, всё происходит именно так. У животных страх включается от воспоминаний, что в схожих обстоятельствах им было плохо — или было плохо целым поколениям их предков (если этот страх записан в инстинктах). Если человек очень низко развит — то и у него тоже может включиться этот инстинктивный механизм «предвидения» будущего. У такого человека эмоции сразу включатся на основе этой инстинктивной «памяти о будущем». Но в норме в современном обществе с инстинктивным страхом люди сталкиваются редко. А вот с интеллектуальным страхом современный человек имеет дело постоянно.

Инстинктивно человек может испугаться тени в ночном переулке, огромной собаки без поводка, т.д. Все эти страхи мало приятны, но они обычно мало влияют на нашу жизнь. Ну, побоялся, собака убежала, тень исчезла — и всё на этом кончилось. А вот интеллектуальные страхи… Вот они-то и осложняют, а нередко даже и ломают жизни людей. Поэтому с ними есть смысл работать в первую очередь.

Как выглядит интеллектуальный страх? Например, это страх потерять работу. Или страх сменить работу. Или страх не понравиться важному для тебя человеку. Страх развода, страх замужества, страх, что «у меня это точно не получится»…. Перечислять можно бесконечно. Любая ситуация, когда человек посмотрел на обстановку и сделал вывод, что это «до добра не доведёт», «это мне в будущем повредит» — это интеллектуальный страх. Тот самый страх, для работы с которым создана ритмомера «Извлечение пользы из страха».

Почему извлечение пользы — а не ликвидация страха? Потому, что интеллектуальный страх может быть очень полезен. Если человек верно предвидит вредные последствия своего поступка — он имеет все шансы его не совершать. А если не предвидит?… Точно так же — если человек грамотно поймёт, что из этой ситуации надо убегать куда-нибудь подальше — он сэкономит массу своих нервов и сил. А если не предвидит — …

Точно так же и самый вредный страх можно преодолеть с большой пользой для себя. Например, «я боюсь с этим не справиться». А почему не справишься? Подумай, проанализируй, что и как ты сможешь сделать в той ситуации, наступление которой тебя пугает. На что ты опираешься в своей нынешней ситуации? Какие опоры в своей жизни ты боишься потерять? А какими опорами ты можешь быстро заменить потерянное? Ты сейчас опираешься, например, на этого человека, но это тебе неудобно, и ему тоже. На кого, на что ты сможешь опереться при разрыве с этим человеком?

Такая работа со страхом позволяет сдвинуть свою жизнь с «мёртвой точки» — причём сделать это без стрессов, без эмоциональных и волевых перенапряжений. Когда всё грамотно проанализировано, продумано — тогда внутренне сопротивление слабеет. Потому что будущее уже видится не одномерно (или-или), а многовариантно. Человек уже знает, на что он будет опираться в изменившейся ситуации. И его эмоции страха будут много, много слабее. А результат, соответственно, будет много легче и лучше.

А как же быть с эмоциями страха? Вспомните, с какими чувствами вы думаете о том положении дел, когда вам точно будет плохо, что вы точно не справитесь. И с какими чувствами вы думаете о том положении дел, когда вы знаете, как выйти из ситуации без ущерба для себя. Да ещё и с выгодой. В каком случае вам придётся пережить шквал негативных эмоций — а в каком их почти не будет?

В ритмологии предлагается конструктивно разбираться с самым первым, интеллектуальным уровнем ваших жизненных страхов. Искать выход на этом уровне — тогда на втором, эмоциональном, всё решится само собой.

Если вам пока сложно самостоятельно заниматься таким анализом своих страхов, если ваши страхи упорно успевают перейти с интеллектуального уровня на эмоциональный, или если вы не видите на интеллектуальном уровне никакого выхода из ситуаций — вам есть смысл пройти ритмомеру «Извлечение пользы из страха» не самостоятельно, а вместе со сертифицированным специалистом-ритмологом.

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 12 июл, 16:40
0 0

РИТМОЛОГИЯ |Кем всегда будут манипулировать?

В ритмологии много говорится о том, как работает человеческий мозг. Давайте поговорим о том, какие же люди, являются особо уязвимыми для манипулирования, и как с этим быть.

Человек реагирует на окружающий мир по одному из двух законов. В ритмологии эти законы называются законами отражения и отображения. Закон отражения — это точная, зеркальная реакция на мир. Мне улыбнулись — я улыбнулся, на меня накричали — я накричал. Закон отображения — это прямо обратная реакция на мир. Мне улыбнулись — мне стало неприятно, дискомфортно, и я отреагировал на улыбку совсем не по-дружески. На меня накричали — у меня появились положительные эмоции.

Закон отражения — это закон сердца, закон чувств. Закон отображения — это закон мозга. Только мозг может сделать «неадекватную» реакцию отображения полезной. Только мозг может сообразить, например, «этот человек является моим злейшим конкурентом, он улыбается мне только тогда, когда я делаю ошибки — значит, мне сейчас не радоваться этой улыбке надо, а быстро найти и устранить свою ошибку».

Идеальный вариант — когда человек может сознательно выбирать, когда ему полезно работать по закону отражения, а когда — по закону отображения. Но, увы, большинство людей в основном опираются или на закон отражения, или на закон отображения.

Закон отражения на первый взгляд очень привлекателен. Потому что здесь всё просто: понравился предмет — и человек тут же к нему потянулся. Что-то вызвало отрицательные эмоции — и человек от этого тут же отстранился. Но давайте вспомним и то, например, что месть всегда работает по закону отражения — мне сделали плохо, я им сделаю плохо. Или, например, когда древние цари убивали тех гонцов, которые принесли им плохую весть. Эти цари очень чётко действовали по закону отражения. Гонец вызывает плохие эмоции монарха — и монарх тут же уничтожает этого человека как источник своих плохих эмоций.

Зеркалу трудно думать. Оно получило что-то из окружающего мира — и тут же в этот мир возвратило то, что им получено. Предмет или человек вызвал положительные эмоции у людей-«зеркал», или доставил им физиологическое наслаждение — и «зеркала» к этому приятному тут же потянулись. Доставил малоприятные эмоции или физический дискомфорт — «зеркала» тут же от него отшатнулись. Да, люди этого типа могут выучить фразы о том, что приятное может быть вредным, а неприятное — полезным. Но эти фразы будут именно выученными, заученными, действовать в соответствии с ними такой человек просто не сможет.

Вспомните, например, сколько людей с лишним весом постоянно едят то, от чего они полнеют ещё больше — и не могут удержаться от такой еды. Да, они заучили фразы о том, что им такого есть не надо. И они по закону зеркала эти фразы отлично повторяют. Но… Но перевести фразы в дела — это уже не зеркало. По закону зеркал же на слова отвечают словами, на действия — действиями. И по закону зеркал слова переходят в действие только тогда, когда вызывают сильные эмоции. Но опять-таки по тому же закону зеркала эмоции от предметов получить много проще, чем от слов….

Именно поэтому людьми-«зеркалами» очень легко манипулировать. Достаточно возбудить в таком человеке какую-то эмоцию, прочно связать эту эмоцию с каким то-предметом, поступком, т.д. — и человек-«зеркало» тут же начинает к этому тянуться или отталкиваться от этого. Потом манипулятору можно совершенно не заботиться о всех умных словах, которые будет слышать такой человек. Потому что, например, для победы над тортиками нужны не слова о их вреде для фигуры — а масса отрицательных эмоций, которая будет возникать у человека прямо в тот момент, когда он ест тортик. Вот такие отрицательные эмоции от поедания тортика уничтожат тягу человека к этому злополучному продукту.

Именно поэтому люди-«зеркала» очень уязвимы для рекламы. Яркие зрительные образы, приятная для данного уха музыка вызывают приятные эмоции — и человек-«зеркало» начинает тянуться к рекламируемому предмету. Любые слова о том, что этот предмет не нужен, действовать не будут (путь от зрительного образа до эмоций много короче, чем от слов до эмоций).

И ещё один важный момент. Люди-«зеркала» очень плохо предвидят отдалённые последствия своих и чужих поступков. Те последствия, которые будут вскоре после поступка, эти люди видят достаточно хорошо. А вот дальние, сложные связи — это для них тайна тайн. Поэтому человеку-«зеркалу» очень легко схватить то, что принесёт маленькую, но близкую и понятную выгоду — и при этом честно не увидеть ту огромную пользу, которую он мог бы получить, если бы не погнался за сиюминутным. Потому что эта польза была бы через год, два года… А мелкая выгода будет через неделю, через месяц. Конечно, это очень сильно облегчает задачу манипуляторов. Такому человеку легко можно дать в руки приятную мелочь — и через это полностью отвлечь внимание этого человека от того вкусного куска, который ждал его в будущем (и на который кусок нацелился манипулятор).

Можно ли как-то помочь людям-«зеркалам? Можно. Для этого надо поэтапно обучать такого человека работе по закону отображения. Именно закон отображения даёт возможность реагировать на слова, видеть на дальние временные дистанции. Но человеку-«зеркалу» надо будет приготовиться к достаточно длительной работе. Закон отображения много сложнее закона отражения, он допускает массу нюансов, индивидуальных вариантов, т.д. Конечно, эта работа по освоению закона отображения потом многократно окупится — окупится резким уменьшением количества жизненных проблем, увеличением количества удач, многими другими приятными моментами.

Один из самых эффективных способов поэтапно расширить свои возможности и освоить закон отображения — это пройти такие ритмомеры, как «Информообмен», «По-человечески», «Освоение сознания». Пройти эти ритмомеры можно или самостоятельно (при наличии минимальных знаний) или со специалистом-ритмологом.

СЕКРЕТ. Если вы хотите, чтобы кто-то из ваших близких, дорогих вам людей прошёл эти ритмомеры и стал меньше страдать от манипуляций его поведением — вызовите у этого человека приятные эмоции, связанные с ритмомерами. Не объясняйте, как это полезно, какие хорошие результаты он получит. Говорите с ним на его языке, на языке отражения приятных эмоций. Как это сделать? Каждый человек индивидуален, поэтому вам тут нужно или самому понять, какой подход найти к этому человеку — или, если вам сложно это понять, есть смысл проконсультироваться по этой ситуации у личного ритмолога.+

Автор статьи: Татьяна Суворова

Источник Ритмология сегодня


Татьяна Суворова 10 июл, 20:21
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 66

Последние комментарии

Ольга
классная статья!!!!!!!
Ольга РИТМОЛОГИЯ ЕДЫ | ЭКЗОТИЧЕСКАЯ ПИЩА
Татьяна Варинова
СВЕТЛАНА ЛУГОВАЯ
Важно!!!
СВЕТЛАНА ЛУГОВАЯ Ритмология денег | Об энергии, информации и бизнесменах
Читать

Поиск по блогу

Люди

19 пользователям нравится сайт rirmologia.mirtesen.ru